Глава 9

116 7 1
                                    

POV Автор

Холод окутывает парня с головы до пят, наблюдая, как его мать и любимую девушку прямо сейчас накрывают белой тканью, оставляя последние надежды Джехён на счастливый конец. Он даже и не знал, что мама и Саран собираются поддержать его на соревнованиях в Тэгу, не предупредив о своём приезде Джехёна.

И вот сейчас он прощается с самыми родными людьми для него, до сих пор не веря в происходящие.

Саран, его хрупкая и нежная Саран больше не дышит. Она теперь не сможет каждый день одаривать его своей восхитительной улыбкой, смеяться вместе с ним, пускать слёзы по пустякам. Она не была его девушкой, но она так сильно нравилась ему, что тот готов был пойти на всё ради того, чтобы сейчас она смогла открыть глаза.

Рядом с ней, накрытая такой же белой тканью, лежала его мама.

Такая же нежная и хрупкая, но мудрая и рассудительная.

Она была всем для него. Всегда верила в своего сына, всегда поддерживала его, несмотря ни на что всегда была на его стороне.

— Ты должен быть очень сильным, сынок, — улыбаясь говорила женщина, даря Юно новогодний подарок, — Ты всегда должен уметь постоять за себя и за тех, кого любишь.

— Что это такое, мама? — открыв подарок, спрашивает мальчик.

— Это дневник, Джехён, — спокойно отвечала женщина, — Если будешь держать свои мысли чистыми, записывая всё на бумагу, будешь спокоен в принятии решений и станешь таким же, как и твой брат.

— У меня тоже отрастут усы? — не понимая о чем говорила мама, забавно интересовался Джехён.

— Нет же, — смеясь отвечала она, — Ты станешь таким же настоящим, как и ЛиХён, милый.

— Настоящим?

— Верно, настоящим. Тебе не нужно притворяться, дорогой, никогда не скрывай своё доброе сердце, хорошо?

— Хорошо, мам, — состроив серьёзное лицо, проговорил мальчик, — Я обещаю, что буду писать сюда все свои мысли, — рассматривая дневник, добавил тот, вызывая на лице женщины легкую улыбку.

— Прости, мам, — замечая открытый ноутбук и прочитанные сообщения, тихо проговорил Джехён, — Она должна была знать.

Он знал, что Джонни обязательно напишет сегодня, поэтому специально оставил ноутбук открытым. Думал, что так будет лучше узнать правду, чем жить мечтами о встрече с братом. Еджи будет не так больно, узнай она об этом сейчас.

Открой мне своё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя