— Подъем, мелкая, — с самого утра кричит в моё ухо этот раздражающий голос, — Хочешь опоздать?
— Вот блин, — обреченно вздыхаю, — Отвали, придурок, — накрываюсь одеялом с головой, — Сегодня пятница, можно не идти.
— Эта девчонка, — возмущается, срывая одеяло, — Поднимай свой зад.
— Да встаю я, встаю, — лениво поднимаюсь с кровати.
— Ты такая красивая рано утром, — наклоняется к лицу, протягивая руку над моей головой.
— Ч-чего? — пока я растеряно смотрю на парня, тот выхватывает с верхней полки шкафа полотенце.
— Я первый в ванную, — закрывает за собой двери.
— Йа! — заикаюсь. Да что с тобой не так?! Он же конченый идиот.
— Доброе утро, — произносит господин Чон, стоит нам с Юно спуститься на первый этаж, — Как вам спалось?
— Спасибо, хорошо, — хватаю яблоко, — Я пошла.
— А как же завтрак? — накрывая на стол, интересуется мама.
— Обойдусь, — завязываю шнурки на кроссовках, — Я ушла.
Завтрак? Когда это мы стали семьёй.
Всё это выше моих сил, у меня ещё есть гордость.— Еджи! — оборачиваюсь на знакомый голос.
— Рюджин? — удивляюсь, увидев её, обычно она не выходит в такое время, — Что-то случилось? У тебя мешки под глазами? Не спала?
— Сегодня пробный экзамен, — выдаёт подруга, а я замираю на месте, намереваясь вернуться в тёплую кроватку, — А ну-ка стоять, — хватает меня за рюкзак, когда я разворачиваюсь в сторону дома, — Хочешь кинуть меня одну? Смерти хочешь?
— Я ведь всё равно не выживу, — пытаюсь надавить на жалость.
— Пошли уже, — толкает меня в сторону школы, — Кстати, Еджи, можешь помочь мне?
— В чём?
— Можешь дать мне свои конспекты по литературе? — с мольбой смотрит на меня.
— Ты безнадёжна, — вздыхаю, доставая из рюкзака большую тетрадь, но тут проезжает Юно на своём железном коне, проезжается по луже и обливает мою тетрадь, — Йа! Совсем охренел?! Этот неисправимый урод, серьёзно, — опускаю от бессилия руки, — Я убью его! На кусочки порежу, — решительно иду в школу, стреляя молниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
FanfictionКим Йеджи - девушка с характером, вечно сбегающая из дома богатеньких предков, не желающая посещать такие ненавистные ей встречи "друзей" родителей в лице сброда высшего общества. Она мечтает об обыденной жизни подростка. Её окружает лишь жестокая п...