Утро. Солнечные лучи пробираются в мою комнату через трехстворчатое ажурное окно. Будильник звенит напоминая о предстоящем дне.
Встав с кровати я лениво потянулась и направилась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я подошла к шкафу и стала выбирать одежду. Выбор был небольшой. Решила остановиться на этом.
Сейчас я расскажу немного о себе. Меня зовут Кан Ю На. Мне 19 лет. Поступаю на юриста в университет для богатеньких из-за связей. Потеряла 2 года в школе из за экзаменов. (как с образованием в Корее, можете пробить в интернете и тогда станет понятнее.) Выгляжу так.
Есть много способностей, о которых вы узнаете по ходу сюжета.
7:30. А значит пора выдвигаться в университет. Заказав такси, мы поехали туда. Буквально через 15 минут такси стояло уже около ворот. Заплатив, я вышла из машины и направилась к воротам учебного заведения. Войдя в само заведения, я увидела кучу людей спешащих в свои аудитории.
Подойдя к стэнду с именами первокурсников и их кабинетов, я нашла свое. 157 аудитория. Так. Осталось лишь найти где это. Ища по заведению свой кабинет передо мной предстала довольно интересная картина. 7 парней окружили девушку. Не видя, что там происходило с ней, я оттолкнула несколько людей и ворвалась вперёд. Эта местная "элита", как поняла я по их одежде. Они обливали девушку томатным соком. М-да. Что она сделала такого чтоб томатный сок на неё выливают. Оглянув людей, я увидела как все снимают эту ситуацию. Ну и что мне делать. Разобраться или проигнорировать? Что то не особо рвусь желанием разобраться в этом, и влипнуть в какую то проблему. Поэтому пойду от греха подальше. Как стоит мне повернуться , на меня выливается томатный сок. Ну и что за сюрпиз. Протерев глаза я вижу его. Ну, твою ж налево. Чонгук.
-Привет. Давно не виделись. - радостно произносит Чонгук.
-Я не в настроении разговаривать с тобой. - максимально со спокойным голосом произношу я.
-Почему? Тебя кто то обидел? - он сам не догадывается или просто прикидывается дураком.
-Представляешь. Меня кто то облил томатным соком.
-А, ты про это? ПФ, да забудь новую одежду купишь. Это просто такой сюрпиз. Я хотел сделать этот день незабываемым для тебя. - поздравляю тебе удалось.
-Чего тебе?
-Ничего. Просто увидел свою бывшую девушку. Что в этом странного?
-Ничего.
-Ты куда сейчас, в аудиторию? - ага. Иду туда. Вся мокрая. -Нет. В туалет.
-Стой. Я хочу познакомить тебя со своими друзьями.
-Я не рвусь желанием это сделать. - обернувшись назад, я ухожу от него.
Зайдя в туалет, я открываю кран, и снимаю с себя майку. Оставаясь в одной джинсовке. Полностью помыв майку, я ставлю её сушить на батарею, которая тут имелась. Ждать пока она высохнет слишком долго, а опоздать в первый же день не очень хорошо. Спустя 5 минут, я решила что сама останусь в джинсовке, застегнув все пуговки, а майку положу в сумку.
Выйдя из туалета, я поспешила найти свою аудиторию. Едва успев на занятия, я сажусь на свободное место, и дастою учебники.
Вообщем, котятки. Я дописала 1 главу. Наверно вам заинтересовало. Сразу говорю тут не все, как в других фф. Тут происходит то, чего я не находила не в одних фф. Тут мои мечты и фантазии. Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить.
RandomВ жизни Юны происходит круговорот событий. Новый университет, встреча бывшего, друзья. Весьма неплохо, да? А что делать, если "они" снова вернулись? Смириться и стать киллером? Возможно. Но тут в жизнь Юны и всех учеников вмешивается тайный убийца...