Проснулась я от дождя который тарабанил моё окно. Лениво встав с кровати, я решила осмотреть погоду через окно.
Дождь застенчиво постукивает по крышам домов, по подоконникам и оконным стёклам, ласковыми длинными пальцами трогает оставшиеся на деревьях листья, приглаживает пожухлую траву. Он словно утешает природу, обещая ей скорый покой и сладкий зимний сон после долгого и бурного лета.
Отойдя от окна. Я направилась ванную. После чего приняв все водные процедуры принялась одеваться.
Так как на улице было холодно. Я решила одеть кофту, ну а на низ обычные классические брюки с ремнем.
Взяв зонт с собой, я направилась в университет пешком. Пройдя достаточно большое количество расстояние от своего дома, я почувствовала чью то тёплую руку на своём плече. Повернув голову, я увидела ребят. Которые тоже взяли с собой зонтик.
-Привет. Тебе не холодно? - заботливо спросил Норт.
-Привет. Нет. - ответила я. - Откуда вы узнали, что я пойду с этой дороги?
-Мы живём тут неподалёку. Вот и увидели тебя. А ты в университет? - вмешался Джек.
-Да. А вы куда?
-Мы тоже. - ответил на этот раз Луис.
Спустя некоторое время мы уже подходили к самому зданию.
-Вот тут учусь я. - грустно сказала я ребятам.
-Ого, мы тоже! - шокировано ответили ребята.
-Правда? Это же здорово. Осталось лишь посмотреть в какой вы аудитории. - радостно пролепетала я
Зайдя в вороты мы направились ко входу. Уже зайдя в него, на нас стали смотреть и перешептываться. Лишь некоторые фразы донасились до нас, от чего четвёрка друзей ухмылялась.
-Вау, какие красавчики.
-Они как модели. Интересно кто теперь станет популярнее с приходом этих опп?
-А кто это девушка по середине? Она встречается с одним из них? Если да, то ей так повезло.
Примерно с такими словами мы шли по университету. Дойдя к стэнду с кабинетами, Луис посмотрел аудитории.
-У нас 157, а у тебя? - отчаянно спросил Луис
-У меня тоже! - радостно провозгласил я, из за чего прыгала, как сумасшедшая под хохот ребят.
Показав им все кабинеты, мы наконец то пошли в свой. И лучше бы я осталась дома.
Перед моей партой стояла вся "элита".
-О, это не тот парень, который вчера прогнал нас. Он твой парень? - шёпотом спросил Норт.
-Всё намного хуже. Он бывший. - также шёпотом ответила я. - Давайте сядем на другое место. - Шёпотом предложила я, после чего все согласились.
-О. Юна. Привет. - окликнул меня подходящий Чонгук.
Как только он дошёл до нас, он увидел тех ребят, после чего выражение на лице сильно изменилось.
-Что они тут делают? - грубо спросил Чонгук.
-Не твоё дело. - спокойно ответила я и села на место.
-Я что, непонятно спросил? Что они тут делают? - все же настаивал на своём Чонгук.
-Какая тебе разница с кем я общаюсь. Мы с тобой уже расстались. Не подходи ко мне. Иди к своей Лине. - сказала я столкнув его с места направившись в туалет.
Зайдя в туалет, я скатилась по стенке и начала плакать. Просто плакать. Внутренние концы бровей медленно стали приподниматься и сводится к переносице, а уголки губ опускаться. Лицо стало поблекшим, лишенными мышечного тонуса, а глаза вовсе казались тусклыми.
Сильнейшее отчаяние, безысходность прожгла изнутри. Невыносимое непонятное чувство. Запутанность. Бессилие. Уныние. Подавленность. Где начало и где конец? Потерянность. Слабость. Бьюсь о стенки своего разума и не могу вырваться наружу. Все попытки тщетны.
Кто я? Зачем живу? Где ответ на все вопросы? Как привести свою жизнь в порядок?
Я чужая в этом мире. Мне нужен только смысл. Но где его найти? Вокруг все глупые, все поголовно, поговорить не с кем на такие темы. Книги все перечитаны, все семинары прослушаны, даже музыка уже противна, фильмы пресны. Где же ответы? Такая пустота внутри. Отчаяние. Серое, глухое, безнадежное, глубокое отчаяние.
Я готова отдать все за мельчающую крупицу прозрения. Только вокруг всё одно и то же. Ничто не имеет смысла. Я хочу заснуть и никогда больше не просыпаться. Я так устала. Устала думать. Устала искать. Устала жить. Я на грани. Я просто устала носить маску. Но это лишь иллюзия боли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить.
De TodoВ жизни Юны происходит круговорот событий. Новый университет, встреча бывшего, друзья. Весьма неплохо, да? А что делать, если "они" снова вернулись? Смириться и стать киллером? Возможно. Но тут в жизнь Юны и всех учеников вмешивается тайный убийца...