Глава 10

7 1 0
                                    

Пары закончились, пришло время идти обратно в общежитие. У Норта опять таки оставалась еще одна пара, из за чего мне пришлось идти одной.

Оказавшись уже в самом здании, я поднялась на свой этаж и зашла в свой блок. На соседней кровати лежали чьи то вещи, радоваться или же огорчиться, что моё лично пространство все же кто то нарушит? Хозяйки этих вещей пока не было.

Переодевшись в удобную спортивную форму, я спустилась в отдел обучения. Пройдя в нужный кабинет который указан был на листочке, который дали мне, я зашла в него. Помимо меня, там были и другие ученики. Были младше, а другим вовсе же было за двадцать один. Увидив новое лицо в своей компании, они были рады, что было странно для меня, ведь по моим представлениям все киллеры были бесчувственны и опустошены внутренне. Потом прошло и само знакомство. Всего ребят было четыре, чего не очень трудно запомнить. Как позже выяснилось это новобранцы, которые пока не представляли из себя ничего подобному киллеру, как и я.

Оказалась, что люди находящиеся под определённым классам, имеют разные задания. Например новые ученики до первого задания, учатся драться, использовать оружия. А люди находящиеся в низких классах, как A, B, C классах, улучшают свои навыки и берут небольшие дела, как взлом или кража, мелкие убийства незначительных для мира людей. А ученики под классом D, это уже отдельная тема. Они берутся за опасные убийства, уезжают в разные страны для заданий, которые могут занимать неделю, месяц, а то и вовсе год. Вы можете подумать, они могут сбежать, но их никто собственно и не держит в заперти. Они выбрали путь по которому они идут, и не смогут больше с него свернуть, ведь убийство, как наркотик, втягивает, но не освобождает.

Спустя 5 часов тренировок, я была уже вне себя. Я была измождена и утомлена, как и другие новобранцы. Занятие подошло к концу, и нам дали оружие, пока это был только нож, так как пистолет было опасно давать после 1 занятия. Открыв дверцу своего блока, я увидела свою соседку, это была Ына.

-Ына?

-Юна?

-Ваа. Ты тоже тут?

-Да. Я тебя не видела на первом занятии.

-Я прогуливалась по окрестностям, завтра придётся работать за сегодняшний день. - как то печально сказала Ына. - Кстати, в тот день, когда ты пошла одна в клуб. Я уже собиралась идти, но мне позвонили и сказали, что моя бабушка умерла. И из-за этого я не смогла придти в клуб и на учёбу. Наверно ты обижаешься...

-Конечно нет, все в порядке. Уже поздно, надо ложиться спать, чтобы пойти в университет. Ты же придёшь?

-Ну конечно!

Утро. Уже поднадоевший ор командира о предстоящем дне. Всё так обыденно, хотя прошёл лишь день. Соседка по прежнему спит, удивляюсь её сну. Под такой то ор не проснуться, это же надо так спать.

Выйдя из ванны я начала собираться. Над выбором я даже не заморачивалась. Одела обычные синие джинсы, бежевую обтягивающую футболку. Найковские носки белого цвета и кроссовки.

Если раньше я одевалась как почти вся половина Кореи, то сейчас немного наоборот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если раньше я одевалась как почти вся половина Кореи, то сейчас немного наоборот. Мой стиль похож немного на европейский.

Закончив одеваться, сзади я услышала звуки.

-Доброе утро. Сколько времени?

-7:30.

-А. Ну ладно, можно ещё поспать.

-Я как понимаю ты не собираешь в университет?

-Точно. - крикнула моя соседка взбодрившись и начала собирать. По её просьбе я осталась её подождать.

Спустя некоторое время она завязала шнурки, и мы с ней пошли в университет.

В университете все было как обычно. Или же нет. Все были как-то напуганы, а некоторые вовсе забились в своих аудиториях и боялись выходить.

-Что случилось? - спросила я у Ыны.

-Давай спросим. - она подошла к студенту и спросила о таком беспокойстве всех учеников. Как оказалось позже, ночью убили какого то ученика. И всех это напугало. Тем не менее, этот убийца, рядом с ним написал его кровью далее: Следущим можешь быть и ты.

-Как думаешь, это убил киллер или некий незнакомец? - встревоженно спросила Ына

-Я не знаю, чтобы не случилось, нам надо идти в аудиторию. Этот вопрос обсудим на перемене.

День проходил, как всегда спокойно. Правда ни Чонгука, ни его свиты не было. Даже Норта.

 ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя