Утро. Время показывало ровно 10. Встав с кровати я поплелась в ванную приводить порядок с прошлого дня.
Flashbak//
Немного успокоившись я встала и направилась на крышу. Наконец добравшись до него, я подошла к самому краю. Мой пустой и разбитый взгляд пилил низину. Мысли о самоубийстве не покидали меня. А может прыгнуть? Руки трусливо дрожали, ноги вовсе косились о мысли спрыгнуть с высоты. Что то меня держало. Но что?
-Юна... - тёплый голос раздался над моим ухом. Горячее дыхание резало мою шею. Чьи то руки приобняли меня за плечи.
-Норт.
-Подожди, ничего не говори. Давай постоим не много так. Пожалуйста.
Так мы простояли минут 10. После чего я повернулась к нему лицом. Наши взгляды пересеклись. В его взгляде читалось забота и понимание. Что то екнуло в моем сердце за короткое время. Оставляя свой жгучий след.
-Пошли - шёпотом сказал Норт.
-Куда?
-Увидишь. - он взял мою руку и повёл её куда то вглубь университета.
Перед моими глазами предстала маленькая обустроеная комната в светлых тонах. Тут находился маленький диван, деревянный стол со стулом. И мягкий ковралин.
Он опустил мою руку и сел на диван, показывая жестом сесть мне тоже.
-Расскажи. - начал диалог Норт.
-Что?
-Почему ты такая? Расскажи мне, что терзает твою душу, что тебя беспокоит? - мягко продолжил Норт.
Конец.
С тех пор, как я ему все рассказала, на душе стало как то легче. Хотя бы от того, что кто то поделил моё отчаяние.
Выходя из ванны в одном полотенце, я взяла свой телефон проверить на наличие сообщений и пропущенных. Но этого не наблюдалось. Как только я хотела положить телефон, на него сразу позвонили.
-Привет. Твоё предложение в силе? - озадачено спросил Норт.
-Да.
-Хорошо. Тогда в 13:00 будь готова. Я заеду за тобой.
Flashbak//
-Норт, поехали завтра со мной по магазинам и в салон красоты?
-Собралась меняться?
-Да
-Будь собой.
-Нет. Я выгляжу слишком жалкой.
-Сейчас ты неплохо выглядишь, что ты хочешь поменять в себе?
-Я перекрашусь, поменяю стиль, общение. Так что, сходишь?
-А у меня есть выбор?
-Конечно же нет!
Конец
Положив телефон обратно, я поплелась на кухню. Открыв холодильник, я ничего не заметила. Абсолютно ничего. С горем пополам я закрыла холодильник и пошла одеваться.
Погода была хорошая. Золотистые солнечные лучи ослепляли мои глаза при одном виде в окно. Со своей теплотой, они дарили радость окружающим. Хотя это странно видеть такую жаркую погоду в середине осени, чего заметили и другие.
Останивив свой выбор на этом, я поспешила на выход. Так как услышала сигнал машины.
Читать всем!
•••
Котятки, простите за такую короткую главу. Я просто решила что изменения буду в следующей главе. Ещё. Так как фф про Тэхена(обложки с ним. Думаю вы поняли что фф про него) вы наверно заметили, что его вовсе нет. Он появиться СКОРЕЕ всего к 6-7 главам. Я решила не спешить с их отношениями, и знакомить с первых же глав. В этих 5 главах рассказывается о характере, о проблемах Юны. Наверно вы поняли. С характером я не стала тоже спешить. Ведь, как человек она ещё не совсем расскрылась, а пихать в начальные главы трагедию я не стала. Про суицыд на крыше. Я лишь показала вам какие пары бы могли бы быть. Ещё вот с еканием тоже на крыше. Возможно у них будет пара. Но это не точно. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить.
Ngẫu nhiênВ жизни Юны происходит круговорот событий. Новый университет, встреча бывшего, друзья. Весьма неплохо, да? А что делать, если "они" снова вернулись? Смириться и стать киллером? Возможно. Но тут в жизнь Юны и всех учеников вмешивается тайный убийца...