Глава 7

13 3 0
                                    

Утро. Опять этот ужасный звук будильника. Все как обычно, или же нет. С кухни доносится звуки посуды, которые бьются друг от друга в последствии неосторожного столкновения. Вор?

Тихо встав со своей пружинистой кровати, я накинула халат. Медленно передвигаясь по полу, я все таки дошла до двери. Открыв дверь со скрипучим звуком, я пошла на кухню. Аккуратно заглядывая через маленькие отверстия внизу, я смогла увидеть только мужские ноги, которые  передвигались из одной точки в другую. Собрав все свои силы, я резко открыла дверь. Передо мной стоял Норт.

-Уже проснулась?

-Да. А чего ты тут делаешь?

-В смысле. А кто меня вчера просил. Нет. Даже умолял остаться? - возмущённо проговорил Норт.

-Я? Быть такого не может. Не мели ерунды.

-Ну как знать. Ладно, пока ты спала, я тут приготовил поесть. - монотонно сказал Норт и положил тарелку с едой на стол. Пахло аппетитно.

-Ты умеешь готовить?

-Да. Мама отдала меня на курсы готовки. - усмехаясь сказал тот.

Спустя 15 минут моего завтрака, я направилась к себе в комнату одеваться. Так как вчера мы закупились так знатно, и потратили достаточно денег, которое бы хватило на пропитание тысячи бомжей. Я решила одеться в неё.

Одевшись, я села за свой столик и начала искать свой кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я села за свой столик и начала искать свой кулон. Но его нигде не было, да и вовсе все вещи в полке лежали не в том порядке, как я их ставила раньше. Странно. Взглянув на часы, я чуть не выпала в шок. Ровно 15 минут до начала лекции. Чтож, отличное начало дня.

Уже подъезжая к универу на машине Норта, который с радостью согласился меня подвезти, на нас накинулись взгляды.  Вылезая из машины, на нас продолжали смотреть, что доставляло мне некую радость. Пройдя ещё немного я ощутила на своей талии чьи то руки. Взглянув на этого человека, я была не удивлена. Норт.

-Что ты делаешь? - шёпотом спросила я.

-Обнимаю, нельзя? - с налуиыми губка и произнёс Норт.

-Можно конечно. Но не при всех же. Люди подумают, что мы встречаемся.

-А я не против - сказал мне Норт и притянул за талию, прикасаясь к губам, от чего я была в шоке. Мягкие, немного сухие губы аккуратно сминали мои. Было ли приятно? Я в замешательстве. Значит ли это то, что он любит меня. Спустя несколько минут которые длились вечность, Норт остановился и ухмыльнулся, после чего ушёл. Стоп, что. Ушёл. Просто ушёл, оставляя меня в смущении. Подняв взгляд с дороги, я увидела, как все. Абсолютно все, пялились на меня. После чего, двинулись уже в само здание.

Последняя лекция с трудом для меня уже закончилась. Направляясь к выходу из здания, меня кто то окликнул.

-Кан Юна. Постойте- окликнул меня учитель

-Здравствуйте, что то случилось?

-Нет, все в порядке. Не могла бы ты отнести эти бумаги  на 2 этаж, 3 дверь с права. Я бы отнёс сам. Но мне стало что то плохо.

-Да конечно. Идите. Я отнесу.

Подходя к этому кабинету, я осторожно открыла дверь. Так как лекции ещё шли. А нас отпустили из за отсутствия преподавателя. Открыв дверь, на меня сразу же посмотрели.

-Юна? Подойди сюда, можешь поставить эти бумаги сюда. Учитель Чхве меня уже предупредил.

Идя к столу, я сразу же почувствовала взгляды которые пилили во мне дырку. Поставив бумаги, я попрощалась и пошла вон из кабинета.

 ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя