Глава 8

11 2 0
                                    

Уже подходя домой, на меня накинулись тревожное чувство. Сердце ускоряло ритм биения, а к горлу подкатил ком.

Оглянувшись вокруг, я никого не заметила и лишь продолжила идти дальше.

Открывая дверь своей квартиры, меня застал шок. Разбросаная одежда по всему дому, разорваная мебель, осколки от разбитых ваз и стеклянных горшков. Это время пришло.

Сняв свою обувь, я аккуратно направилась в свою комнату. Тут было хуже. Перевёрнутая кровать, разбитое зеркало, сломанная мебель в качестве шкафа и туалетного столика, опрокинутый цветок.  Подойдя к столу, где хранятся мои украшения, я отодвинула у выдвигающейся снизу полки дно и ощупала поверхность. И успокоилась. Он был здесь. Вы наверно уже заинтересовались, что же это могло быть. Представили себе что то таинственное, например браслет с гравировкой или ключик от потайной двери или же вовсе драгоценный камень? Что бы вы не думали, это не окажется вашим представлением, ведь это была бумажка. Если вы подумали об обычной бумаге, спешу вас огорчить. Эта бумага куда дороже,  какую либо вы цену себе только не представляли.

***

-Здравствуйте.

-Привет, Юна. Они снова вернулись?

-Да, что прикажете делать?

-Насколько бы это печально для тебя не прозвучало, наверно ты уже понимаешь о чем я? Я предлагал тебе это раньше, но ты решила подождать их до следующего раза. Как видишь они тебя нашли.

-Да, я все понимаю.

-Можешь приступать.

***

Ну чтож, походу этот день настал. Вам наверно интересно, что случилось, кто этот человек и тому подобнее. Но скажу вам одно, мой дедушка был киллером. Да, он убивал людей на заказ. Но это выбор каждого человека. Презирать убийства людей? Даже, если они невиновны? У каждого свое мнение. Так вот, продолжу дальше. В один момент, моим родителям надо было уехать по работе, а кроме них у меня никого не было, не считая дедушку. Вот и родители решили оставить меня с ним, не смотря даже на то, что он убийца. В одном из этих дней, дедушка мне сказал "Если они тебя найдут, то беги." и вручил мне листочек с адресом и номером. Конечно тогда возникло много вопросов, кто это? Что за "они". Когда родители уже приехали, нам позвонили с новостью, что мой дедушка погиб. Пришло время, когда родителям пришлось опять уехать. Это был обычный учебный день, вроде бы ничего не предвещало ужасного? Но зайдя на порог дома, все было разбросано, разбито, скинуто. И тогда я вспомнила слова дедушки "Если увидишь у себя дома, что что-то лежит не так или вовсе все разбросано, сразу уходи с этого места, не смей оставаться." Я сразу же позвонила родителям, рассказав, что произошло, они рванули ко мне. И нам пришлось менять место жительства.  Достав листочек, я набрала номер, и договорилась о встрече. Там меня ждал  мужчина, который являлся лучшим другом моего дедушки. Рассказав свою историю, он предпринял меры, и объяснил, кто эти люди. Но я отказалась от них, ссылаясь на то, что я попытаюсь спрятаться, чего конечно же я не сделала.

 ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя