Тут резко Чонгук взял мою руку и повёл меня куда то в глубь заведения. Остановившись, я увидела столик, перед которым сидела "элита".
-Парни, посмотрите за ней. Мне нужно отлучиться. - сказал Чонгук и оставил меня одну. Сев за свободное место я застала взгляды. - Чего вы так на меня смотрите, девушку что ли не видели?- с ноткой энтузиазма проговорила я.
-Хм... Откуда Чонгук так обеспокоен тобой? Может он... Влюбился? - сказал парень слева.
-Да не, не в его интересах находиться в отношениях.
-Может просто девушка на ночь. Хотя по наряду не скажешь - с пофигизом предложил свою версию красноволосый.
-Чего она молчит, может мы её обидели?- проговорил брюнет.
-Ау, ты вообще жива?
-Да конечно она жива, что за глупый вопрос, Хосок.
-Что вам от меня надо! - не выдержав напряжения воскликнула я. Тут сразу же весь зал покосился на меня, но не надолго.
-Ладно, ладно. Пошлите парни, оставим её тут одну. Тем более, мы сюда пришли не просто сидеть и попивать мартини. - бодро провозгласил красноволосый и удалился.
-Ащщщ... Чонгук нам головы поотрывает, если мы её тут одну оставим. - сострадательно сказал Хосок.
-Ой, идите, больно мне нужно ваше внимание. - ответила я.
-О, ну раз так пошлите, Юнги ты тоже иди, знаю я тебя. Сам сидишь как мышка, а потом оказывается, что ты почти чуть ли не войну устроил. - посмеялся блондин и покинул столик вместе с другими ребятами, в том числе и Юнги.
Прошло не столь много времени, как я ощутила как кто-то сел рядом. Подняв голову, я увидела тех ребят, которые подсели ко мне около барной стойки.
-И снова привет. - радостно провозгласил шатен.
-Привет. - опечалено ответила я шатену.
-Может продолжим знакомство? - с долей надежды пробормотал тот.
-Ну давайте...
-Отлично. Это Луис. Норт. Джек. Ну а я Джож. - проговорил Джож указывая на всех подряд.
-Юна.
-Мы приехали сюда жить из Америки.
-Откуда вы знаете корейский? - спросила я.
-Нам пришлось его выучить. Наверно ты уже заметила, что говорим мы не очень хорошо. Кстати, мы все друзья с пелёнок. В Америки жили рядом. И с недавних пор, в Корее тоже. - продолжал свой рассказ Джож.
За этой болтавнёй прошло 3 часа. Время указывал ровно полночь. Парни, которым Чонгук приказал следить за мной, куда то исчезли, как и Чонгук. Ыну вообще сюда не принесло. Задумавшись о завтрашнем дне, я все таки решила пойти домой.
-Мальчики, я наверно пойду. Завтра в универ надо идти.
-Может мы тебя проведем? - сказал Луис. С этим согласились и другие.
-Ну ладно.
Так парни проводили меня до самого дома. На что я сказала спасибо. Зайдя в дом, я быстро переоделась и легла спать, погружаюсь в царство Морфея.
Привет. Простите что пишу такую короткую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить.
LosoweВ жизни Юны происходит круговорот событий. Новый университет, встреча бывшего, друзья. Весьма неплохо, да? А что делать, если "они" снова вернулись? Смириться и стать киллером? Возможно. Но тут в жизнь Юны и всех учеников вмешивается тайный убийца...