-Что с тобой... Кира... - Сиэль замер на месте.
-Заткнись! Я никому не дам тронуть Ангелина даже пальцем! - я направила руку на него и в него полетел разряд огня.
Себастьян перекрыл его.
-Кира. Ты горишь. - сказал он.
-Чего??! - я наклонила голову.
-Посмотри. - он указал на зеркало.
Я подошла к ниму и ужаснулась.
Мои глаза стали красными, с разрезом как у змей. Вся и пылала огнём. Их головы торчали отдлинные красные рога. Хвост свисал. И я уже поняла, что не стою, а порхаю. И сюда я долетела очень быстро... И дверь я спалила.
-Все всем виновата твоя ярость. Ты поткряла контроль. Успокойся. - говорил Сиэль.
Я резко обернулась к нему и запульнула ещё один расколенный шар, от которого его спас Себастьян.
Это продолжалось ещё 10 минут.-Я просто хотел, чтобы она помогла мне с расследованием! - закричал Сиэль.
-Господин, осторожнее. - его опять спал Себа от расколенного шара.
-Ты сейчас мне спалишь поместье!
Тут меня ударило в голову какое-то нагнитающее чувство.Воспоминания.
Неизвестные голоса.
-Браишка, почему у тебя серые волосы?-Что случилось?
-Ничего. Уйди!-Пошли помогу...
-Не трогай меня!-Я люблю тебя.
-Я тоже... Люблю...-Как их будут звать?
-Кира. Как убийца. И Ангелина. Как ангел.-Ангелина доброй выросла. А Кара в тебя пошла!
-В чем проблема?-Прошу, помогите!
-Но я не могу...-Помогите ей, тогда освобожу её
-Конечно.-Вы же обещали!
-Умрите в огонии.-Мира?
-Прости. Что-то... Не так...-Папочка...
-Я защищу вас.-Брат, нужна помощь.
-Её возьму. А ей нельзя.-Что нам делать? Люди хотят убить их!
-Есть один выход.-Простите.
-Мы все забудим?
-Вы будите жить спокойно... Прощайте...Я резко дернулась и полетела на пол. К счастью меня поймал Себастьян и я ничего себе не сломала. Но... Что это было..? Я что-то вспомнила. Воспоминания. Не мои... Чьи же они...
-Кара! Все хорошо?- подбежал Сиэль с криками.
Я встала с рук Себастьяна и схватилась за голову.
-Да... Все... Хорошо...
Эти слова... Эти его слова... "Ты сейчас спклишь мне поместье!" Я их уже слышала. Нет. Не я. Кто же... Это был?
-Кира.
Я посмотрела на Сиэля. Я смотрела прямо в душу, а потом сказала.
-Я прощаю тебя. Мне нужно к Гробовщику.-сказвла я спокойным ровным голосом.
-Пока. - сказала и ушла. Точнее сказать исчезла и появилась возле Ангелина. Телепортировалась.Ангелина и Алоис смотрели на меня глазами с арбузы.
-Ангелина. Нам нужно идти. - говорила я спокойно.
-А... Кира... Все... Хорошо? - она была немного взволнована.
-Да. Все прекрасно. Пошли.
-Что с тобой?
-А? - я наклонилась голову.
-Ты спокойна как никогда. Что произошла у Сиэля? - она стала волноваться.
-Что ты помнишь?
-Что?! Кира! Я тебя не понимаю! - она смотрела на безумными глазами.
-Самое первое воспоминание после рождения. - говорила я также спокойно.
-Ну... Даже не знаю. Наверно после 5 лет... Просто не помню, что было ранее. Знаю, что я должна помнить с 3 лет, но... А что?
-Я тоже с пяти. Пошли. - сказала я более настойчивее.
Она прищурилась.
-Ради меня. Поши.
-Если тебе это так важно. Пошли. Но я очень волнуюсь за тебя. Расскажи, что произошло?
-По дороге. - сказала я решительно и взяла её за руку.
-Я ещё здесь. - прозвучал голос Алоиса.
Я направила руку на него и он исчез.
-Уже нет.
-Куда ты его отправила?! - говорила Ангелина испуганно.
-К Сиэлю.-скащала я и мы появились у Гробовщика.-Ты стала увереннее пользоваться магией.
Я ее проигнорировала.
-Кира.
-Ау?
-Ты же в курсе... Что гробовщик уехал?
Чёрт!
Я ударила себя по лбу. После исчезла и появилась чнез секунду с Гробовшиком.
-Вот я и дома. - посмеялся Гробовщик.
Я с силой бросила его в стену. После подошла и ударила рукой в стену.
-Говори!
-А? - он наклонил голову.
-"Братишка, почему у тебя серые волосы?"-процедила я и ехидно улыбнулась.
-Воти пропало Кирено хладнокровие.-сказала Ангелина, на что я не обратила внимания.
Гробовщик замер.
-Откуда ты...
-Рассказывай. Кто это говорил? - я смотрела ему прямо в глаза, которые были еле заметны под длинной серой чёлкой.
Он опустил голову и вылез из под моей руки.
-Откуда ты это знаешь. О кого услышала. Когда. Где... Как это произошло?-он выглядел не таким весёлым, как всегда. Наоборот. Очень серьёзным
-Если скажу, ты расскажешь? Обещаешь?! - я направила на него руку.
Он слабо кивнул.
Я села на один гроб.
-Я была в гостях у Сиэля. Он сказал, э... Там кое-что произошло... И... Он сказал: Ты сейчас спалишь моё поместье. В тот момент я в меня как будто что-то ударило. Я вспомнила что-то. Это были воспоминания. Но не мои. Чиь они? - я посмотрела на Гробовщика.
-Кикие воспоминания. - серьёзно спросил он.
Н-да... Видимо это что серьёзное. Никогда не видела его тиким...
-Эх. Все говрить? - говорила я с надеждой, на ответ "нет". Ведь рассказывать надо много...
-Да. - строго сказал он.
ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ВОТ ТАК ВСЕГДА! НАКАРКАЛА НАЗВАЕТСЯ!!!
АААААААА. ЛАДНО!
-Ну вообщем...
Я начала свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]
Fiksi PenggemarИстория об обычной девченке из 21 века. У неё была жизнь как у любого ребёнка. Она очень энергичная, весёлая, с чувством юмора. А также грубиянка и не воспитанная шалунья. Она очень крутая девченка, у неё даже есть настоящий пистолет! Откуда? Никто...