Глава 15. Распутанный клубок.

96 6 0
                                    

-Вроде все рассказала. - почесала голову.
Гробовщик быстро все осмыслил.
-Получается... Ангелина - твоя сестра. Ваша настоящая мать моя сестра, я ваш дядя. Ваша мать женилась на Сатане, он ваш отец. Познакомилась она а ним в лесу, когда у Сатаны была сильная рана, она ему помогла. Между собой вы не дружили. Отец любил Киру, мать Ангелину. Когда вам было пять, семья Фантомхайв похители вашу мать, т.к. мать Сиэля болела сильно. Не мать, не отец ваши не поманил ей. После чего вашу мать отрафил мистер Фантом. Сатана, ваш отец, пришёл к своему барту, Богу, за помощью, тот согласился взять только Ангелину. Сатана был против и пришёл ко мне. Я отправил вас в другое время. Там вы опять не дружили. Но потом подружились и теперь вы вместе. Дальше знаете. Ничего не забыл?
-У меня был лучший друг в загробнос мире, это Рин. Т.е. Себастьян. - дополнил я
-Когда ты нас отправил в другое время, стёр память Кире. Мне нет. - сказала Ангелина.
-Браво. Пересказал.-я похлопала руками, а потом дополнила.
-НО ЗАЧЕМ?! - закричала я.
-Чтобы все обдумать.
-Чтобы врямя потерять. Я теперь поняла почему ты пришёл за мной тогда, а не другой жнец. - я сказала "через губу."
Он посмеялся.
-А теперь вопросы... - я опустила голову.
-НА ХРЕНА ТЫ ПРЕТВОРЯЛСЯ СУМАШЕДШИМ?! - закричал на него.
Он захихикал.

-Блять не беси меня!!!-Сначала хотел, чтобы все думали, что я правда чвизнулсч и не лезли ко мне уже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Блять не беси меня!!!
-Сначала хотел, чтобы все думали, что я правда чвизнулсч и не лезли ко мне уже. А то так перешептывались. А потом... Вошёл во вкус. - он опять захихикал.
-Тааак. А теперь Ангелина. Почему ты все скрывала?!-на неё я не кричала. И не надо, заплачит, не успокоить.
-Мне так отец сказал... - она опустиопа глаза.
-Понятно... Да я бы и не поверила... А теперь... Хочу навестить отца...
-Но почему ты вспомнила это, как Сиэль сказал про огонь?! - спросила Ангелина.
-Наверно потому, что Сатана поджёг поместье Фантомзаев. И из-за этого все и началось. Имею ввиду из-за Фантомов. Еслибы не они мы бы тут и жили по сей день. Но это хорошо. В каком-то смысле... Я хоть с тобой стала дружить. - я обняла Ангелину.
-Пойдёшь со мной? - я посмотрела на Ангелину.
-Конечно, я так соскучилась по отцу! - сказала возбуждено Ангелина.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя