Глава 13. Фантомхайв.

120 5 0
                                    

Через месяц.
-Надоела мне она! Я хочу её убить! Можно? - спросила я у отца.
-Нет. Лучше не стоит. Она нам ещё пригодится. Знаешь своего дядю? Дядя любит Ангелину. Нам это на руку. Если мы убьём твоего дядю, моего брата, то ты станешь править над Раем.
-Да?! Как здорово! А этот дчд любит меня также как мать?
-Меньше.
-Понятно...

POV Мира.
Через год.
-Девочки, сегодня вам исполняется пять лет. Вы в праве решать сами по какому пути вы пойдёте. Я бы хотела услышать, кем вы станете в будуещем.
Кира подняла руку.
-Я стану госпожой Загробного мира и буду править им, а позже захвачу и Рай и землю! Я покарб всех! И стану их правительницей! И сильней меня не будет никогого! - она начал спокойно, а потом безумство её захватило.
-Ангелина? - я перевела испуганный взгляд на дочь.
-Я не знаю где я буду жить, ведь я дочь Сатаны. Пожтому наверное буду жить в Загробном мире. Но если будет возможно... Я бы хотела узнать землю, ведь от туда пришла мамочка. Я никогда не видела небо и солнце. Моя мечта увидеть их.
Кира засмеялась.
-Что такое? - я посмотрела на Киру.
-Да так о своём. (Она видела много раз землю, не впечатлилась.)
-Хорошо... - я опять посмотрела на Ангелину.
-А ещё... Я бы очень хотела... Помириться с Кирой. Ведь мы сестры. Я все прощу ей и... - говорила Ангелину, пока Кира её не перебила.
-Этого не будет! Мне стыдно, что у меня такая сестра, размозня.
Ангелина опустила голову.
-Кира! Ну все ты наказана! На верх не выйдешь!
-ПФ. Мне все равно! И ты не имешь право меня наказывать, ты мне не мать! - Кира хотела уйти, но её схватила Ангелина.
-Пожалуйста, Кира. Не обжай мамочку. Я же знаю, ты хорошая! И я люблю тебя, ты всегда будешь моей сестрой. - оьнала Киру Ангелина.
Кира же оттолкнуда её.
-Отцепись, дрянь! Ты никогда не будешь мне сестрой! Не смей до меня докасаться! Ещё раз заговоришь со мной. Убью! - сказала она и исчезла.
Я обняла Ангелину.
-Не волнуйся. Пошли лучше на верх. Ты же хотела? Правда?
-Я бы хотела, чтобы Кира меня любила. Пошли...
-Знаешь. Там живёт мой брат, твой дядя. Нам бы навестить его... Но... Не сегодня. Через лет 5 хорошо?

После прогулки.
-Нам надо поговорить. - я подошла к Сатане.
-Что опять тебя не устроило в Кире?
-Она сказала, что убьет Ангелину!
-Она в порыве эмоций.
-Ну да. Ты же знаешь ее.
-Знаю. Вот и говорю. Она её не убьёт. Убьёт, воскрешу.

Я не позволю, чтобы Ангелина умерла. Ну и пусть она воскреснет. У неё будет шок...

Вечером.
Я подошла к кровати Киры.
-Прости... Но ты... Ты... Ты настоящий дьявол! Как уже я была слепа когда полюбила твоего отца. - я замазнулась ножом.
Вдруг Кира открыла глаза.
-Убьёшь меня? - сказала она монотонно.
-Т-ты... Не спишь?
-Я спала. Ты меня разбудила. Про себя научись говорить... Матушка...-он нахмурилась и подняла меня в воздух, после стала кидать по стенам.
-Убить меня хотела, да?! Сдохни сама!
На шум прибежала Ангелина.
-Ах. Мама! Кира! Кира! Не убивай её! Прошу! - закричала она.
-Замолчи. - Кира подняла и Ангелину в воздух тоже. Я закричала.
-Нет! Отпусти её!
-Ты никогда меня не любила! Мне все равно на тебя. И на Ангелину тоже!
Но тут вошёл Сатана.
-Кира прикрати.
-Пап? Ты чего?
-Я сказал прекрати. - спокойно, но строго говорил он.
-Ла-адно. - протянула я и опустила их на землю.
-Злишься?-как-то неуверенно спросила Кира.
-Нет. Вовсе нет.-проктика не помешает. - сказал Сатана.
-Какая практика?! Она чуть не убила нас!-закричала я.
-Но не убила же. У меня было все под контролем. Пошли Кира, отметим твой День рождения. - они исчезли.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя