Глава 28. Школа.

58 4 0
                                    

Через час.
-Отлично. - я подошла к Лину с бумагами.
-Это ещё что? - он поднял бровь.
-М? Да так. Бумаги. - сказала я держа ручку в зубах.
-Её нужно не грызть, а писать. Здась. Подпись. У тебя есть?
-Мне нужна новая подпись.
-Нужна та, которая в паспорте. У тебя же есть паспорт... - он открыл рот, смотря на меня безумным глазами.
-Эээ. Ха-ха. - я почесала затылок.
Он сделал жест "рука лицо".
Я дёрнул пальцем и в руке появился паспорт.
-Есть. -я ему подмигнула.
-Ну и слава Богу... - выдохнул он.
Но тут я резко прижал его к стене за горло.
-Никогда не смей это произносить!!! Ты понял?!!-закричала я и мои глаза стали красными, волосы полетели.
-Хей, Хей. Потише! - он занервничал.
-Не смей!!!!! Ты понят??!!! - я вдавила его в стену так, что она потрескалась, а он плюнул кровью.
-Что там происходит? - закричал вдруг человек и я резко отпустила его.
-Я все подписала. - я мило улыбнулась.
-Отлично. Вы приняты. - человек подал мне руку.
Лин встал и посмотрел назад. Стена была ровной, как-будто ничего и не было.
-Ну и? Что это было? - спокойно сказал он.
-Я владычица Подземного мира. А теперь подумай. - прошипела я и прошла вперёд.

-Садитесь, нужно сделать ваше фото. - голос мужчины.
-Конечно. - я опять миленько улыбнулась.

-Отлично! - мужчина любовался моим  фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Отлично! - мужчина любовался моим  фото.
-Когда приступим? - говорила я ангельскими глазами.
-Когда хотите!
-Хорошо! Тогда первый клип будет... Хм... Посмотрим... О! "Дьяволица". Как считаете?
-Прекрасно! Кто для Вас будет писать?
-Я сама.
-Сами? - опешил мужчина.
-Ну да. А что такого? Ах, да. Кстати. Его тоже включите. - я указала пальцем на Лина, а он сделал непонимающее и шакированное лицо.
Я мило улыбнулась.
-Стерва. - прошиптал он.
-Ещё та. - я сделала коварную улыбку.

Через 3 месяца.
-Группа "Би энд Ти" покарила все мировые рейтинги всего лишь за пару месяцев! Люди любят её солистку Бэт! Хоть группа состоит из двух человек, солистов, всем нравятся её песни. Почему её? Песни сочиняет сама Бэт! А солист Лин, чьё имя настоящее, а у Бэт - это некая Кира, ещё играет на любых инструментах, чаще на гитаре. Можно сказать, что Бэт захватила весь мир! Её плакаты везде! А также, игрушки, кружки, браслеты, наклейки, тетра... - Лин выключил телевизор.
-Ну? Ты довольна? Вот ты и захватила мир. Ну я рад, что не по злому, музыкой.
-Тихо!-крикнула я.
-М? Что ты делаешь? - Лин подошёл ко мне.
-Не видишь? Сочиняю песню!
-Тебе не хватило тех? Может хватит? Дай вспомню... Первый клип "Дьяволица", второй "Темнее темного", потом... "Чёрная птица", "Сердце разбито", "Сталь", а сейчас что?
-"Зеркало".
-Понятно. В любом случае... Почему ты просто не щелкнишь пальцами, как ты это всегда делаешь, и все будет готово?
-Ах... Ладно. Все равно это бесполезно.
-Молодец. Дай копию. Когда приду, пойдём выпустим, хорошо?-сказал Лин обуваясь.
-Ты опять уходишь? - простонала я.
-Ну это ты бездельница. А у меня школа. Я пошёл. Пока. - он хлопнул дверью.

POV Лин.
В школе.
*звонок*

-Всё, садимся! - голос учителя.
-Сегодня у нас новенькая! - улитель  стоял по середине класса.
М?
Я вертел карандаш в руках.
-Все вы её хорошо знаете!
Чего? Кто там ещё? Звезда что-ли? Хаха...
-Особенно наш ученик Лин!
Я уранил карандаш с палев, на пол. Я стал поднимать его.
Неужели..? Нет. Не может быть.
Я сел ровно.
-И это солистка Бэт! - крикнул учитель.
Все закричали.
Я подавился.
-Что?!- сорвалось у меня.
-Ха! Твоя девушка тут! - крикнул мой друг.
-Я же сказал... Она мне не девушка.-протянул я.

Она зашла.

-Бэээээт!-Бэээээт!-Мы тебя любим!-Ты такая миленькая!!!-Бэээээт!-Тебе идёт!-УРААААААААА!-Здесь Бэээээт!!!Раздались голоса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Бэээээт!
-Бэээээт!
-Мы тебя любим!
-Ты такая миленькая!!!
-Бэээээт!
-Тебе идёт!
-УРААААААААА!
-Здесь Бэээээт!!!
Раздались голоса.

-Прошу... Прошу тишины... - робко сказала она.
Я поднял на неё глаза и посмотрел взглядом "за что мне это". Всё замолчали.
-Меня зовут Кира Коул, а также известная как Бэт. Можете называть меня как хотите. Моего партнёра и друга вы уже знаете. Теперь я буду учиться в вашей школе.-на последок она кивнула и села рядом со мной.
-Ну и зачем? - протянул я.
-Мне надоело сидеть дома. А также это хороший пиар. - она подмигнула.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя