Глава 11. Я твоя.

138 4 0
                                    

-Это вы виноваты!!!
-Ты мой Отец, наставник и учитель
Ты Всё и Вся, Ты необъятен и велик!
Прошу услышь мою молитву Повелитель
Моей души, всегда последний крик…
-Закрыла глаза.
-Успокоилась.
-Я не... А!!!
-Что с то... Боже мой!
-Аааа!
Я посмотрела на моего спасителя.
И облегчённо выдохнул.
-Ты презвала меня. И это отменить нельзя. Я помогу тебе, если ты того попросишь. - он шёл ко мне, вокруг него все загоралось онем.
Я протянула к нему руку, он схватил её и притянул к себе.
После посмотрел на девиц и резко направил руку на них. Они загорелись. Пронщительнве крики донесличь домоих ушей, я прижалась к Сатане.
-Все хорошо. Они мертвы. - он погладил меня по голове.
Я резко отстранилась.
-Мертвы... Как мертвы... И это... Я? Я виновата..?
-Нет. Не ты.
-Что мне делать теперь?
-Ты заключила со мной контракт. Я помог тебе. Теперь ты должна отдать мне свою душу. Я поглощу её. Ты переродиться, но не будешь ничего помнить о прошлой жизни. Считать можешь как благословение, не будешь в муках томиться.
-Муках?-переспросила я.
-Ты грешница. Знаешь почему? Ты со мной контактировала. Ты знала последствия, но все равно делала это. У тебя очень доброе сердце.
Я разрешаю тебе переродиться. Или... Можешь идти домой. Но я сотру все воспоминания обо мне. Наверное ты выберишь второе.
-Нет! Не честно. Что не выбирай... Я везде забуду тебя! Я так не хочу! Не хочу забывать тебя! Слышишь? Ведь... Ведь...
Я прикусила губу. Уже на "ты" говорю. Он наверно заметил...
-Ведь... Я люблю тебя! Люблю! Люблю, люблю! - я опустила глаза.
Сказала... Я сказала...
Он резко потянул меня к себе и поцеловал. Так нежно... И... Сладко.
-Тогда... Будь моей женой... - он нежно меня поцеловал.

После того дня моя жизнь координально изменилась.
На следующий день.
Первым делом я пошла к брату.
-Брат. Нам нужно поговорить. - сказала я открывая дверь злопком в его комнату.
-М..? Что случилось? - он потёр глаза.
-Я женюсь.
Он посмотрел на меня как на дуру.
-Я серьёзно.
-Ну и на ком?
-На Сатане. - сказала я очень серьёзным голосом.
-Пхахахахаха! - он лишь рассмеялся.
-Прости, прости. Я конечно слышал о слухах... Но не думал, что ты реально помешалась? Это шутка? - добавил он.
Я нахмурилась. Тут вошёл Сатана и посмотрел на Адриана. Он подскочил.
-Э... Мира... - он протянул ко мне руку.
-Прости. - сказала я и исчезла вместе с Сатоной. Мы исчезли, а на пол упало конвертик.
Брот поднял его, там было написано: Адриан, преглашаю тебя на свадьбу, которая состоится завтра. Не волнуйся в чем идти и куда. За тобой придут рано утром. Будь готов. И не пугайся.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя