СПУСТЯ ГОД.
POV Сиэль.
-Ангелина. Что ты делаешь? - я удивлённо посмотрел на то, как она ходит по комнате и кружится.
-Текст учу. - сказала она, как отрезала.
-Текс? - я поднял бровь.
-Каронация. - сказал мимо проходящий Себастьян.
Я обернулся.
-Какая ещё Каронация? - сказал я выйдя из комнаты.
-У Ангелины и у... М... У неё Каронация. Она ангелом станет, правительницей Поднебесной. Или другими словами Рая.
-А... Ки-ра? - я робко посмотрел на него.
-Ну... Если план Сатаны удался, и он её воспитал... То... Она тоже будет каронована, как Владычица Подземелья. Или Загробного мира. Или Ада.
-Ясно... - я перевёл взгляд.
-Не волнуйтесь, милорд. Кира, сильная. Она ни за что не упадёт духом. - спокойно говорил Себастьян.
Ага. Видно же, что ты вреш и нервничаешь.
-Нет. Не может быть такого. - Ангелина оставилась и уставилась в пол.
Я посмотрел на неё сквозь порог. Себастьян подошёл к нам.
-Никто не может не покраситься рассудком перед Сатаной, даже Кира. Но конечно я надеюсь, что я ошибаюсь. - она подняла голову и подошла к окну.
Она расправил крылья и улетела.[За этот год Себастьян обучал её всему, что она должна была знать. Т.к. она-будущая правительница.
Кира и так умела пользоваться магией высшего класса, а Ангелина совсем не умела.
Сейчас она на таком же уровне, что и Кира была год назад.
Но и Кира не стояла на месте.
Все эти годы, хоть и не сама, но она обучалась магией. Ей прдвластно все о чем можно только подумать! Конечно же она намного сильнее Ангелины.
Все эти годы Сатана ежедневно прдвергал её мукам и наставления. 6 месяцев Кира нещадя себя боролась с ним. Но после... Она была сломлена. Она долго держалась. Не он её сломил, она здалась. Она потеряла надежду в своего спасителя. Кира стала очень алочной и жестокой. Она никого не щадила и смотрела на всех с презрением. Идеальная наследница и дочь для своего отца.]POV Кира.
-Нет. Мне право очень интересно. - я встала со своего трона.
-Я сказала тебе, принеси черную накидку! Что ты сделал? Ты принёс красную! - я с яростью поджарила черта.
-Ох. Идиотизм какой-то. Вот как? Ну как можно стать правительницей этих обалдуев?! - рука лицо.
-Ничего. Ты научишь их уму разуму. - отец подошёл с зади и обнял меня.
-Я буду поражена, если они не испортят мне коронацию.
-Так. Слышали? За работу! Жива! -я быстро провела рукой по деманам.
Они закричали.
-Ваши крики - услада для моих ушей. - я села на трон и коварно улыбнувшись положила ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]
Fiksi PenggemarИстория об обычной девченке из 21 века. У неё была жизнь как у любого ребёнка. Она очень энергичная, весёлая, с чувством юмора. А также грубиянка и не воспитанная шалунья. Она очень крутая девченка, у неё даже есть настоящий пистолет! Откуда? Никто...