Глава 20. Выбор без сожалений.

86 3 0
                                    

В поместье.
-Что так долго? - неотводя взгляд от книги "Они странные" говорила я.
-Мы проводили Лиззи. - заходя сказал Сиэль.
-Ясно. - кивнула я и закинула в рот горсть чипсов.
-То что ты сделала... Это было очень глупо.
-Ты про что? Про то что, я кинула Лиззи в стенку? Или напилась? Или включила свою музыку? Или... Так... Что там ещё?
-Да.
-Я тебе 5 вопросов, а ты мне один ответ. - я отвела взгляд от книги.
Сиэль сказал "да" пять раз.
-БЛЯТЬ, УМНО! - сарказм.
-То что я сказал ночью...
-Да, да, да... Все забыла... Пока. - я кинула в него книгу и пошла на верх.
-С-стой. - он протянул руку.
-Руки не распускай. - сказала я и исчезла.

Я не люблю вдаваться в подробности.

-Кира. - вдруг раздался голос.
Мы посмотрели на балкон. Там стоял Сатана.
-Чего тебе? - протянула я.
-Тебе завтра 15. Так?
-И?
-Я нашёл тебе жениха.
-Ты уже говорил на балу. Мой ответ нет. Проваливай! - сказала я на рефлексе и закрыла окно. Но не тут-то было. Он прошёл насквозь.
-Ты должна выйти за него. Он высшей крови. Он идеален. Или ты... Любишь другого? - он поднял бровь.
-Любовь-это нашла слабость. - сказала я без эмоционально.
-Умничка. Не даром прошли уроки.
Но я вижу ты стала мягче. - с его лица резко пропала улыбка.
-О чем ты?
-Выбирай. Трон или Сиэль.
-Хрен знает. Трон у меня и так есть. Сиэль с Рином не пропадёт.
-Ах. - вздохнул отец и бестро поднял руку вверх. Я загорелась зелёным пламенем. После последовал пронзительный крик. Ко мне подбежала Ангелина.
-Кира!
-Ау. Больно! Аккуратнее Ангел...
-Прости...
-Что ты делаешь? - спросила я ещё раз и получила вторую порцию огня. После чего на меня надели какой-то ошейкин.
-Он поглащет твою силу. Ты не сможешь ей пользоваться, пока я не сниму его.
-Что ты...
-Пора воспитать тебя. Снова. - Сатана посмотрел на меня без грамма жалости.
-Хей! Отпусти меня! - я стала вырываться из хватки отца. Вдруг забежал в комнату Сиэль.
-Кира!-крикнул он.
-Сиэль! Помоги! Пожалуйста! - кричала я сквозь слезы.
Но в тот же момент исчезла.

POV Сиэль.
Она... Исчезла... Она смотрела на меня и звала о помощи. Никогда не видел её такой... Но почему... Почему я ничего не сделал?
Я схватился рукой за голову.
Нужно помочь ей. Она надеялась только на меня. Я должен ей помочь!
-Ангелина! - я строго посмотрел на девушку. Она тряслась и смотрела в некуда.
-Ангелина! - я подошёл ближе и схватил её за плече. Она резко дернулась и посмотрела на меня. В её глазах было столько страха...
-Нам нужно найти её. - я нахмурился.
Она поморщилась и отошла на шаг.
-Зачем он приходил и куда он её забрал? - я дошёл ближе, она опять отстранилась и прижалась к стене.
-Она... В подземелье... - она взглотнула.
-Благодарю. - я хотел было идти, как она дёрнул меня за руку.
-Стой! Не ходи! Её уже не вернуть! - она закричала сквозь слезы.
-А?-я поднял бровь.
-Он... Он её перевоспитывать увёз! А это значит, что она больше не будет такой как сейчас! Она не будет больше такой доброй. Конечно... Она делала жестокие вещи, но... Она в душе было очень доброй! Она могла сделать добрый жест кому-то так! А сейчас... Сейчас она будет бесчувственным монстром!!! Прям как десять лет назад! - кричала она.
-Значит мы должны её спасти.-сказал я чётко и выдереул руку.
-Нет! Не получиться! Это безнеджно! Загробным миром управляет Сатана! Там все подвластно ему! Там все сделано так, как он хочет!
-Но надо же попытаться! Или мы будем сидеть сложа руки?! Ты со мной? - я протянул ей руку.
Она робко протянула свою.
-Себастьян! - крикнул я, и он появился в заде нас.
-Давай, в Подземелье.
-Конечно, милорд. - он произнёс это с передышкой и ехидно улыбнулся.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя