Глава 10. Прошлое.

144 5 0
                                    

POV Мира.
Меня зовут Мира.
Наша мать умерла в детстве, когда мне было 5, а братику 7. Она оставила мне очень красивое и очень дорогое платье. Я в нем ходила в особы случаи. Я делала причёску как у матери, братик говорил, что я очень на неё похожа. Отец бросил нас, мы его даже не видели.
Мы живём в двоем, в нашем маленьком домике. Помогаем друг другу как можем.
После смерти матери... Адриан... Поменялся. Он стал более спокойным. Хотя был очень весёлый и все время смеялся. У него стали седеьь волосы, раньше они были каричневые...

(Автор: Яна Тобосо в своём блоге указала официальное имя Гробовщика. Его имя - Адриан Кривен.)

-Братик почему у тебя серые волосы? - спросила я у него.
Он же только призрительно посмотрел на меня и сказал.
-Матерью сильно дорожил. А ты?
-Я тоже...
Я решила дальше не продолжать разговор.

Через какое-то время я поняла, что волосы посидели от стресса. Я узнала, что он стал ночью работать, пока я спала. Мне было его очень жаль, но я не говорила, что знаю. Ведь это был секрет.

Через 10 лет.
-Агх. Фантомхайв опять поднял налоги.
-А? Правда? Как-же это... Мы и так на мели! Тут ещё и это... Нам уже есть нечего... Они совсем с ума посходили. - говорила я расстроено.
-Надо пойти разобраться.
-Стой. Брат, не ходи. Проживём! Вот увидишь! Я на работу устроюсь! - уговаривала его я.
-Ну да. Конечно... Тебе учиться надо! - он дёрнул меня за нос.
-Выучусь! Ну не ходи...
-Ладно. Как скажешь. - он улыбнулся.
-Кстати. Я нашёл новую работу. Больше платят.
-Вот здорово! И кто же? - обрадовалась я, но потом резко успокоилась. Адриан помутнел.
-Что...такое? - я напряглась.
-Гробовщик.
-А?-я опешила.
-Работа гробовщика. - он серьёзно посмотрел на меня.
-Да? Ну хорошо. - я обняла его.
Честно сказать... Мне не нравится эта работа... Жуткая и тёмная. Не люблю что-то связанное с покойниками. Вся эта нечесть...
-Я тоже пойду поищу работу! - говорила радостно я.
-Как хочешь.
Я так и сделала.

Через 2 часа.
Ох... Не могу ничего найти. Хм. Может быть мне пойти на собирать грибов и продать?

Я прошла в лес с корзиной. Пока собирала грибы напивала песенки.
Влрун я услышала какой-то стон. Я оглчднлась и увидела человека в лужи крови. Я бросила корзину и пожелала к ниму. Только вот он... Не было человеком... Да это же какая-то нечесть... Черт. Или хуже.
-Что с Вами случилось?! - закричала я.
-Ничего. Уходи!-каким-то глубоким голосом говорил он.
-Ну нет же! У Вас рана! Нужно обработать, пойдёмте, я живу тут не далеко!
-Отвали! - он пасцарапал мне плече своими когтями. Глубоко.
-Агх! - я сморщилась от боли пытаясь не заплакать. Слезы закатились сами.
Я подняла его и оперла на свое плече.
Мы дошли до дома.

Девушка с того света. [Тёмный дворецкий]-Girl from the next world. [Dark butler]Место, где живут истории. Откройте их для себя