Ты как всегда сидела у себя в комнате и делала свою работу. Вдруг, к тебе позвонил телефон, и на екране показало не знакомый тебе номер. Ты всё таки поняла.
- Доброе утро. Это вы (Т/И)(Т/Ф)?- спросил немного нежный но грубый голос.
- Д...Да... - ты не была смелой, по этому твой голос заметно дрожал.
- Если не ошибаюсь, то вы журналист?- тот голос спросил вас.
- Да.- Ты была немного взволнована.
- Можете прийти в одно кафе, в центре города? Нам нужно поговорить с вами.- тот голос был серйознее чем было в начале.
- Хорошо. В каком кафе? Когда и во сколько?- ты была полна надежды.
- Давайте в кафе "Золото", сегодня, в 16:00, вы не против?- спросил голос.
- Нет, у меня как раз будет свободное время.- сказала ты.
- Тогда увидемся.- тот голос попрощался и положил трубку.
Ты была очень счастлива. Когда ты начала собирать, ты одела свое любимое красное платье к коленям, красные туфли на каблуке. На верх платья ты накинула черную кофту на пуговицах, и застегнула верхнюю. Уже было 13:25. Тебе было нужно где-то 20 минут что бы добраться до центра, по этому у тебя было время сделать макияж. Когда ты навела стрелки, накрасила губы красной помадой(это уже мой любимый цвет, и я сама такой помадой пользуюсь, и как по мне красный вообще супер). Когда ты пришла, в то кафе, села за столик в центре, тот человек, как ты поняла, точно видел тебя, по этому он зразу заметит вас.- Добрый день.- поздоровался нежный голос мужчины.
- М?..- ты обернулась. - Добрый день. Извините, я вас зразу не заметила...- ты не ловко улыбаешься а пепельный блондин, только улыбнулся.
- Ты наверное знаешь кто я?- сказал мужчина, садясь напротив.
- Я знаю только то что ваше Геройское имя - Ястреб. - угрюмо сказала ты.
- Тогда можна познакомиться поближе.- сказал тот и улыбнулся.
- Я Таками Кейго. Называй меня просто Кейго.- сказал герой №2.
- Хорошо.- ответила ты.- Конечно, меня вы уже наверное знаете, но всё равно представлюсь. Меня зовут (Т/И) (Т/Ф), рада познакомиться.Вы ещё поговорили в том кафе, потом пошли гулять по парку. За этот короткое время ты довольно сильно познакомилась с героем, и можно сказать, вы стали друзьями. Телефон Кейго зазвонил. Это был его заместитель. Тот выслушал всё что тот говорил, положил трубку.
- Прости, мне нужно идти. Пока (Т/И). Завтра увидимся, как на счёт того, что бы ты пришла завтра в наше агентство?
- Я не против.- сказала ты и улыбнулась.
- Тогда дозавтра, приходи на эту адресу завтра утром.- сказал герой, и протянул какую-то карту.
- Хорошо.- ты улыбнулась.- Увидемся.Ты возвращалась домой. Ты не знала что Кейго, просто патрулирует, тот район, в которому ты живёшь. Когда ты возвратилась домой, тебя застала такая картина: Так как твоя комната была соеденена с балконом, то двери на балкон, были открыты, но ты же помнишь что их сегодня не открывала.
- Странно...- ты вышла на балкон. Твои тёмные волосы, развивались на ветру.
- Приветик, (Т/И).- сказал знакомый тебе голос.
- А?- ты подняла взгляд.- Ястреб?- ты не понимала.
- Ага. А что? Испугал? Прости.- парень приземлился к тебе на балкон и улыбнулся.
- Та так... Просто ты же...- ты начала что-то говорить, и вдруг заметила что лицо героя похмурнело.- Что-то не так?..
- Просто мне уже надоело что вы всё считаете меня просто героем... Что я ни кто больше как герой номер 2!..- герой посмотрел в небо. Его золотые глаза, в этот момент, не казались тебе как всегда... Радостные, яркими и нежными. Сейчас они выглядели грусными, темными и настолько без ненадёжны...
- Оу... Прости... Я не знала что тебе так сложно...- ты положила руку на плечо героя
- Та ничего. Бывает же...- тот улыбался, он погладил тебя по голове.
- Но... Я не знала что тебе так сложно...- ты обняла того и ощутила что он обнял тебя в ответ.
- Слушай, а какая у тебя причуда?- Кейго посмотрел на тебя.
- Оружие. Я могу создавать оружие с тела...- ты посмотрела на того вздохнув.
- Это плохо? Как по мне это хорошо.- он улыбался и обнял тебя ещё крепче.
- Не знаю...- ответила ты.Вы ещё долго рассговоривали. Много смеялись. А знаете как именно? Вы всё время обнимали друг друга. Как по мне, это хорошое начало вашей истории~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
FanfictionПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...