Мидория Изуку×Читатель

324 15 0
                                    

Это был дождливое утро. Ты не взяла с собой ни зонтика, ни плаща. У в хода в общежития UA ты стояла. Стояла под куполом. Было холодно. Всё выходили. Выходит с зонтами, плащами или же просто прыкрились своими причудами как Шото или Токаями. Вот тут вышел Изуку.

- Доброе утро, (Т/И).- сказал очень знакомый голос.
- Доброе, Изуку - кун.- сказала ты.
- Почему ты тут стоишь? - Изуку посмотрел на тебя с лаской и заботой в глазах.
- Ну... Когда я собирала вещи в общения... Я забыла взять плащ и зонт... И... Теперь думаю на сколько я не везучая... Или не внимательная.- Ты вздохнула.
- Тогда пошли со мной. И тебе наверное холодно... Подержи.- Изуку дал тебе зонт и начал снимать с себя куртку.
- Что ты?..- Ты не успела и договорить как он накинул на тебя куртку.
- Спасибо...- ты покраснела. Когда он протянул руку что бы взять тебя за руку что держала зонт ты послушно протянула её. Твоё сердце йокнуло.

Так вы пришли в школу. Много кто с девочек начал расспрашивать тебя, встречаешь ли ты с Изуку. Ты отвечала что нет. Но... Когда к тебе подошёл кое-кто, и этим кое-кто оказался сам Минору Минета.

- Так ты с Изуку встречаешься...- голос Минору был дрожащим.
- Ага. А что тебе, виноград?- сказала ты. У меня ты спросишь, почему такая вражда!? Да потому что! Этот придурок, умудрился залесть в ванную к всем девченкам и сфоткать вас! А потом разослать это все вашим одноклассникам!
- Не называй меня виноградом! Ты... Ты... Тигрица алая!- когда ты услышала это... Ты начала плакать и выбежала с класса.
- Чёрт тебя побери, Минору!- ты услышала голос Урараки которая ругала Минету.

"Почему я заплакала?" спросишь ты... Когда то в детстве, тебя называли алой Тигрицей... А всё из-за того что у тебя алые волосы... И ты умеешь превращаться в животных... Ты не любила тигров... Просто... Ненавидела! Когда-то когда ты была в обычной школе, ты превратилась в тигрицу, и конечно алую, алую как твои волосы... Ты потеряла контроль, из-за того что не умела управлять причудой ты напала на нескольких людей... И... И убила их... Сейчас ты плачешь в ванной, закрыв своё лицо руками и который раз жалея что имеешь эту причуду... Эти красные как кровь волосы...

- (Т/И), наконец я нашел тебя!- крикнул любимый тебе голос.
- И...И... Изуку...- ты посмотрела на того. Он обнял тебя... Тебе было тепло... Очень тепло... Его прикосновения, согревали тебя.
- Всё хорошо, я с тобой, не переживай, (Т/И)!- сказал он и поцеловал тебя в лоб.
- Но... Но я же...- ты хотела договорить, но короткий поцелуй успокоил тебя. Его губы были очень сладкими и пухлыми. Когда вы отстранились друг от друга, ты заметила что он смотрит на тебя глазами полных любви.
- Он ошибся, у каждого человека есть свои недостатки! Никто не идеален!- говорил он.
- Но всё равно... Я убила людей... Я не могу быть героем!- ты была в отчаянии.
- Каждый человек может быть тем, кем он хочет!- сказал зеленовласый.
- Но...- ты посмотрела на него но а ответ получила...
- Никаких "но"! Умойся и пошли в класс! Покажем ему какими должны быть герои!- сказал тот, позитив с него так и летел.
- Хорошо!- ответила ты. Ты медленно подошла к умывальнику и умыла лицо. Изуку улыбнулся.
- Люблю твои алые волосы... Как и тебя саму...- сказал Изуку.
- А я тебя...- ты тихо засмеялась он встал и протянул тебе руку.
- Пошли?- спросил он.
- Угу!- ты улыбнулась. О
Вы взялись за руки и пошли к выходу. Когда вы были в классе, Минета ссорился с Момо, Ураракой и Тсую. Тебе было принято, что девочки так да тебя переживают.
- Та вы ведьмы!- прокричал Минета, на его глазах появились слезы.
- Теперь ты знаешь как было (Т/И)!- Яойорозу была не как всегда спокойна. Даже Кацуки держали, что бы он не сорвался.
- Теперь то ты знаешь... Как было мне... Минору Минета...- сказала ты и злостно улыбнулась, Изуку улыбался смотря на тебя, он поцеловал тебя в макушку и погладил по спине. Ты улыбнулась тому в ответ.

Надеюсь вам понравились эти истории! А две главы за одну ночь супер!
Не знаю почему... Но ко мне муза приходит только ночью...

Сборник По Аниме ДраблламМесто, где живут истории. Откройте их для себя