Ты бежала домой во время дождя. У тебя был ужасный страх... Ты не хотела его видеть... Ты не хотела выходить за него заму
- Ну почему?- тихо ты спросила себя и остановилась. Ты уже шла по медленнее... Заметив белые волосы твоего друга ты вздрогнула, а в груди йокнуло. Подбежав к мужчине ты кинулась к нему объятья, на что тот сразу ответил.
- Здравствуй, Т/И,- сказал мужчина поглаживая тебя по голове.- Почему ты тут? Так ещё и в дождь, заболеть можешь,- сказал тот, крепко обнимая тебя. Одна его рука была у тебя на талии, другая же на затылку, тем самым прижимая голову той к груди.
- Ничего... Я шла домой... А ты где был? Не помню что ты хоть когда-то носил такую одежду...- прошептала ты. А и правда... Белая рубашка с галстуком, жекет, брюки. Только шляпа не изменилась. Все тот же цилиндр с ленточкой что прятал лицо.
- Та тааак. Работал,- сказал мужчина и погладил девочку по голове. Он начал осматривать девушку. Все не изменилось, как ему в глаза попались синяки на шее, из-за чего он был шокирован.- но теперь я хочу узнать что это такое...- сказал Гробовщик, указывая на твою шею.Молчание...
Только дождь нарушал тишину пока ты не всхлыпнула и не уткнулась носом мужчине в грудь.
- Я не хочу...- прошептала ты, начиная плакать, жнец только вздохнул и погладил ту по голове.
- Что не хочешь?- Андриан был серьёзен и думал что такого ты хотела сказать.
- Я не хочу выходить за него замуж.... Просто не хочу... Я вовсе люблю другого!- говорила ты. Кривен грустно улыбнулся. Он посмотрел на тебя.
- Вот оно как...- прошептал парень и погладил девушку по талии.Вдруг услышался голос который ты не навидела... Это был твой жених... Если его так можно было назвать. Он шел под зонтом, весь красный от злости.
- Так вот где, с мужиками шляешься!?- кричал тот подходя к вам. Гробовщик вздохнул, в его руках появилась Сотобо
- Интересно, насильное замужество,- Легенда жнецов был не очень то и рад такому появилению. При этом агрессивно настроеного мужчины.- Уйди! Не твоё дело!- кричал разъяренный мужчина. Он уже хотел схватить тебя за руку, но Сотобо Гробовщика превратилась а большую серебристую кому с скелетом.
- Я бы на твоём месте не двигался... Знаешь ли, моей невесте ты не нравишься,- сказал бывший жнец прижимая уже красную тебя."-Невесту?.. Он это намекает на меня?.."- думала ты пока не услышала крик мужчины. Адриан крепко обнимал тебя, а ты его, конечно... Наконец избавиться от этой муки... Ты была не против, верно?
- Т/И, зайди за меня и закрой глазки, пожалуйста...- сказал парень и посмотрел на слегка растераную тебя. А и правда... Испуг. Интерес... Все это крылось в стоит глазах.
- Хорошо...- прошептала ты заходя за спину парня и закрыв глаза.Ты ничего не видела... Совсем ничего... Но ты прекрасно слышала. Даже этот дождь не мог заглушить крик твоего мучителя. Ты слышала как заступался за тебя твой истинный возлюбленный. Тем временем бывший жнец уже просматривал его пленку...
За ним стояли одни лишь грехи.
~ Жадность.
~ Убийства.
~ Гнев.
~ Гордыня.
~ Издевательства.- Не плохо ты жил... Богатства... Красивая жена... Которую ты, кстати убил. А вот и те моменты когда ты издевался с Т/И... Ненавижу... Так ты и родителей И/И убил... Она хоть это знает? Ты забрал и земли и сокровища...- сказал Гробовщик. Когда он подошёл к тебе и коснулся твоего плеча тихо шепнул...- Открывай глаза.
Ты послушалась. Открыв глаза тебе показалось така картина. Глаза Гробовщика были открыты... Посмотрев где был твой "жених" была кровавая лужа. Ты почувствовала облегчение.
- Прости... Не мог сдержаться что бы не убить его...- виновато сказал мужчина смотря на тебя. Твоё дыхание замерло.
- Ты смеёшься? Я конечно не люблю мстить людям и желать им смерти... Но ты сделал все же мой вечер... Ты окончил мои муки... И да... Я буду твоей женой!- сказала ты, впервые за все ваше общение ты видела густой румянец на щеках Гробовщика. Да что тут говорить... Ты тоже была красная...
- Хах... Тогда ладно, моя любимая Т/И,- пропел Гробовщик, обнимая тебя и целуя в губы. Ты ответила... Но через пару минут вы должны были отстраниться . Как бы не хотелось... Но воздух не бесконечен...
- Эй, Гробовщик... Я вот только что поняла что не знаю твоего настоящего имени...- сказала ты, отводя взгляд. Желто-зеленые глаза жнеца вопросительно посмотрел на тебя посмотрели. После чего бывший директор Похоронного Бюро ударил себя по лбу рукой.
- Прости, забыл,- сказал Гробовщик и улыбнулся,- Адриан... Адриан Кривен.
- Красивое имя...- сказала ты и тут же была прижата к телу твоей любви...
- Да... Но тебе пора домой...- сказал парень и на последок поцеловал тебя в нос, отпуская с объятий.
- Нет. Не мне, а нам!- сказала ты, взяв Адриана за руку. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.
- Хорошо. Тогда нам,- парень пошел с тобой в центр города...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
FanfictionПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...