После последней встречи, вы стали партнёрами. Спросишь почему? Когда вы на следующей день встретились в его агенстве он отвёл тебя в тренировочную комнату. Она оказалась довольно высокой, и немного пустой. Стены были серыми. И было несколько больших, панорамных окон. Вы дрались, и знаешь кто победил? Он, конечно, если бы тебя не сбили с толку его слова "Я тебя люблю" ты бы выиграла. Но давай вернёмся к реальному времени.
Кабинет Кейго
Ты сидела и писала очередные бумаги. К тебе постучались, ты была одна в кабинете. Это был Кейго.
- (Т/И), у меня срочный рассговор!- сказал тот и посмотрел на тебя.
- Что случилось?- ты подскочила с дивана. Ноутбук уже лежал на диване и если бы он был бы живой он сказал "(Т/И), зачем же так строго!?".
- Тебе прийдётся пожить первое время у меня... Прости...- сказал тот.
- Но, что...- даже и договорить не успела как он подлетел и перед этим закрыл за собой двери на ключ. Он начал целовать тебя в губы."Ты успела влюбиться в него, за эти 2 недели. Знаешь?"
Он обнял тебя за талию, ты всего то и могла ответить на его поцелуй и обнимать за шею. Его руки начали "гулять" по тебе. Его прикосновения теплые и нежные. Руки героя были уже на твоих бедрах, они спустились ниже тебе под юбку. Ты почувствовала что не можешь... Он начал целовать твою шею. Ты упала ему в руки и он усадил тебя на стол. Он начал растёгивать тебе рубашку одной рукой придерживая твою талию. Его касание были нежными, ты и сама начала снимать с него куртку. У тебя всё время роилось стадо мыслей что он, резко так изменился, так как прошло всего 15 минут после отхода.
- Кейго?..- ты посмотрела тому в глаза. Твои руки начали дрожать, он это заметил.
- Страшно, птенчик?- сказал он с ноткой возбуждения, но в его голосе слышались нотки радости, доброты и ласки к тебе.
- Почему ты... Так ко мне?..- твои глаза были заполнены слезами.
- Потому что...- Кейго опустил взгляд.- Потому что влюбился в тебя...- ты подняла его взгляд тем, что погладила по голове. Тебя даже не смущало то что ты была только в нижнем белье перед ним, так как тот успел и юбку с тебя стянуть.
- Я тоже тебя люблю.- ответила ты. Глаза героя снова засверкали как всегда... Лаской, добротой и радостью.
- Тогда продолжим?- Ястреб улыбнулся.
- Давай...- ты немного испугалась, но... Он не причинит тебе зла... Он спасёт тебя в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
Fiksi PenggemarПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...