Приветик, ребята! У меня есть идея! Глупая... Но интересная! Как вам на счёт того что бы иногда я писала драбблы в нашем времени, точнее 21 веке! Без причуд, магии, Покемонов, титанов и тому подобного.
На этот раз тут будет просто мини-история любимчика моей подруги;)
Приятного чтения!
°°°°°°°°°°Утро. Теплые лучи солнца ворвались в комнату через занавески. Шатен, на чье лицо попали лучи слегка зажиурился, и достав телефон посмотрел на часы. Восемь часов утра. Парень повернулся дабы посмотреть спит ли его жена. Её не было... Зеленоглазый встал с кровати и пошел в ванную. Никого в квартире не было.
- Ну и куда же пропала Т/И?.. Завтрак приготовила... И он ещё теплый... Значит она не давно пошла,- сказал сам к себе шатен.
Парень одел джинсы и застегнул на них ремень. Надел серую кофту и ушел на кухню, где его досих пор ждал не тронутый завтрак, которым являлась яичница с огурцами и помидорами.
- Мы с ней уже полгода живём вместе... Как муж и жена... Странно... Она никогда просто так не уходила... При этом ничего не оставив...- сказал шатен.
Прошло два часа.
Дозвониться он не мог... Каждые десять минут он звонил к своей девочке. Т/И всё не брала телефон. И вот дверь открывается, мужчина сразу оказался возле двери. Наконец Т/И пришла. Шатен посмотрел на девушку... (Ц/В) волосы были слегка растрёпанные. (Ц/Г) были усталыми и... Заплаканные.
- Эй, Т/И, что-то произошло? Где ты была? Почему ты плакала?- начал парень. Его руки укрыли хрупкие плечи девочки.
- Я была у подруги... Прости, Эрен...- тихо сказала Т/И и всхлыпнула. Её муж помог снять её обувь и лёгкую курточку. Хотя на улице и лето, оно слегка холодное.
- Вот как? С самого утра? Не очень на тебя похоже, но ты не ответила на ещё два вопроса... Что случилось и почему ты плакала?- снова спросил парень.Мужчина закрыл дверь и взяв свою "маленькую" принцессу на руки, понёс спокойно в гостиную, где усадил её на диван, парень отошёл и через пять минут пришел с чашкой теплого чая. Он сел рядом и начал гладить ту по волосам. Т/И посмотрела на парня.
- Я была в больнице,- сказала Т/И и слегка вздрогнула. Рука парня слегка сжалась на плече (ц/в),- И я... Я беременна...- ответила девушка и закрыла глаза. Эрен только тихо засмеялся. Он отпустил плечо той и уткнулся носом ей в шею.
- Я уже волновался...- сказал шатен и погладил (ц/г) по животе. (Ц/В) вопросительно посмотрела на парня.Эрен обнял ту за талию, прижимая к себе, при этом его свободная рука лежала на животе девушки. Т/И не понимая что парень хочет. Она просто сидела и наконец начала пить чай.
- Спасибо...- наконец сказал шатен. Т/И снова не понимала о чем парень, по этому просто пила чай и иногда смотрела на мужа,- Спасибо за ребёнка, котенок.
Т/И просто сидела и смотрела на парня. Как только тот опустил голову на уровень животика и крепко прижался к той. Девушка поставила чашку на стеклянный стол который стоял возле. Её рука оказалась на голове парня.
Парень начал засыпать на коленях девушки, уткнувшись носом в её живот... Хоть и Эрен недавно проснулся... Он даже через час мог снова уснуть у Т/И на коленях. Уж слишком он любил запах Т/И. Её кожу... Когда она гладила его по волосах... Когда он смотрел в (ц/г) глаза. И вот... Это снова случилось... Он снова уснул... Снова на ней... Он только и ощущал, как по его щеке время от времени пробегали пальчики девушки.
- Я думала ты будешь против... Нам ведь пока что только по 23...- тихонько сказала жена Йегера, хоть пока по внешности девушки не было видно что она беременна, всё же по её настроению и характеру все же видно что что-то не так.
Т/И так и сидела, поглаживая парня по голове, Эрен час брал девушку за руку, переплетая пальцы. Через час или два, Йегер наконец начал просыпаться. Приподняв взгляд на жену, шатен чуток привстал, касаясь губами в щеку парня.
- Ты уже проснулся...- тихо сказала девушка. Одна рука парня снова упала на животик той, поглаживая его.
Парень молчал. Эрен только чуток утыкнулся носом в грудь девушки, после чего вздохнул. (Ц/в) волосы падали на плечи парня. Тот поднял голову, после чего поцеловал свою жену в губы. Девушка вздохнула, прикрывая глаза, начала отвечать тому на поцелуй, приобнимая парня за плечи.
Тишина... Через несколько минут в комнате слышались всхлипы и утешительные слова. Её глаза наполнялись слезами. К вечеру девушка так себя и вела... В этот день, Эрен постоянно помогал Т/И, или просто делал все сам.
Вечером, когда те ложились спать, Т/И села на кровать, Эрен обнял девушку сзади, сводя девушку с колеи. Тепло... Тёплые руки накрывали оголённые плечи девушки, согревая их. Некоторое время так посидев, Эрен отпустил жену, аккуратно положив её на кровать, после чего накинул на ту одеяло, крепко обнял её, утыкаясь носом в плечо...
_________________________________________
Ну... Что-то такое! Если нравится то пишите следующих персонажей, а я отвечу на них.
(Если я конечно буду знать того или иного персонажа!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
FanfictionПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...