Эрен Йегер × Ты

280 15 2
                                    

Действие происходят когда главным героям выполнилось 19.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°••••••••••°°°°°°°°°°°°°°°°

Эрен ничего не подозревая сидел и смотрел в никуда. Его взгляд был затуманен. Волосы были убраны не в очень аккуратный хвост, и некоторые пряди лежали и на лице и на затылке.
- Эй, Эрен,- сказал знакомый голос от которого парень вздрогнул. Его зелёные глаза оказались на теле своей подруги,- Привет,- сказала та и виновато улыбнулась.
- Привет, Т/И,- сказал тот и посмотрел на свои руки. Его подруга села к нему на кровать.
- Я еле как выпросила у капрала пропуск к тебе...- тихо сказала та. Шатен перевел взгляд на знакомую и незаметно для себя улыбнулся.
- Дурочка,- сказал тот и посмотрел на Т/И. В его руках оказалась её прядь волос.
- Ты улыбаешься... Ты такой милый когда улыбаешься... Так давно не видела твоей улыбки...- сказала (Ц/В).
- Правда?- спросил тот. Он был в недоумении. На губах его знакомой оказалась улыбка.
- Да,- ответила девочка и обняла того за шею. Парень не понимал что делать. Он сам обнял подругу и уткнулся носом в её макушку.
- Ясно,- тихо сказал парень. Его руки были на талии Т/Ф, он прижал девочку к себе, будто боялся что она изчезнет.
- Помнишь, мы обещали друг другу помагать?- резко спросила (Ц/Г). Её глаза заискрились.
- Обещали?..- парень немного отстранился, чтобы посмотреть на лицо своей подружки.
- Да. Обещание о том что бы не бросим друг друга в беде!- с интузиазмом ответила Т/И.
- Вот как... Я забыл...- Йегер виновато улыбнулся показывая что это правда. Т/И только погладила того по голове. Её взгляд сразу же заметил фальш в его глазах.
- Бывает... Я тоже этого обещания не выполнила...- сказала та. Её лицо сразу оказалось в руках парня.
- Не правда... - Прошептал тот. Его губы накрыли губы той, хотя парень немного покраснел, но это не было видно, за то на бледной коже Т/Ф было прекрасно видно яркий красный румянец.

POV Эрен

Я давно хотел ей это сказать... Но не мог... Смелости всё никак не наберусь... Когда я поцеловал её мне даже стало стыдно. Я думал что она оттолкнет меня... Но нет. Она обняла меня и ответила на поцелуй. Мне было жарко. Я был без верха, но... Мне было к чертям жарко! Даже когда я был а форме титана, мне было не так жарко... А тут... Я весь пылал изнутри...

- Это можно считать за признание в любви?- спросила меня Т/И, как только мы отстранились друг от друга.
- Да...- прошептал я. Моё лицо в этот момент начало пылать. Когда Т/Ф это услышала, я видел на её лице... Грусть. Я уже испугался.

Сборник По Аниме ДраблламМесто, где живут истории. Откройте их для себя