Маленькое замечание.
Здесь есть небольшой спойлер, а именно к манге "Великий из бродячих псов". Эта глава посвящена персонажу, который появится только в 4 сезоне этого чудного аниме.
Ну а сейчас, приятного чтения.
⊱∽∽∽∽∽⊰✾⊱∽∽∽∽∽⊰Утро... И все бы хорошо... Девушка с (ц/в), проснулась довольно рано, и картина в окне ей явно не нравилась... Серые облака, которые покрывали всё небо, казались злобным драконом, что вот-вот, и выпустит свой огонь, осветив миру этот город, хоть на миг.
- Боюсь, сегодня будет ливень...- прошептала Т/И медленно вставая.
Дом... Родной дом... Но пустой... Девушка потеряла родителей ещё в раннем детстве, её воспитала тётя... Которая обращалась очень таки жестоко с девочкой.
Уходя в ванную, девушка вздохнула и включила душ. Став под прохладную струю воды, она слегка задумалась... Всё же, холодная вода быстро разобралась с сонливостью, прогнав сам сон прочь. По ванной комнате начал раздражаться запах сирени с некими нотками жёлтых роз...
Обладательница (ц/г) глаз, вышла с комнаты, кутая своё обнаженное тело в полотенце. Длинные волосы что достигали чуть ли не её поясницы, сейчас были аккуратно укутаны в полотенце. По нежной, бледноватой коже, медленно стекали капли воды, что остались на плечах, которых так и не касалось махровое, зелёное полотенце.
- Хах... Новая работа... Новые знакомства и сотрудники... Как же я не люблю это... Не люблю меняться...-тихий шепот девы разнёсся по дому эхом, увеличив звук в несколько раз.
Махровое полотенце спало с тела русой, а после и второе... Небольшой шрам на пояснице сразу приковал бы взгляд других... Шрам от ножа... Шрам, с которого началось эти "серые будни"...
- Надеюсь... Мне больше не понадобится вспоминать это...- проговорила Т/И, одевая бельё. После него последовала рубашка... А потом и... Полицейская форма? Да-да, именно она... Это третий раз её переводят в другой участок...
Ничего более девушка не делала особенного, всё как всегда... Сделала высокий хвост, дабы волосы не мешались, сделала себе кофе, со сливками, и вот весь завтрак... Это, кажется, вошло в её привычку... После абьюзивных отношений.
Возле трёх месяцев назад, эта молодая девушка, влюбилась... Да и в кого же ещё? В полного придурка, который только и пользовался ей... Ничего не позволял... Даже чуть больше 5 см волос отрезать - для него ужас... Не правильно оделась на прогулку? Избиение, мог оставить дома... Иногда доходило и до сексуального насилия... Но ей не хотелось признавать что она не права... С работы уволилась, опять же, по прихоти "жениха", который частенько ходил на лево и мог иметь сразу 2-3 девушек.
Именно в один из таких вечером на её спине остался шрам... Те что на руках, это по детской причине... Тётя, которая любила выпить, частенько издевалась с девочки, резала руки той, била... Один раз оставила ожоги... Но Т/И... Она не сдавалась... Она девочка с характером... Никогда не пыталась покончить жизнью или что-то в этом духе... Наоборот, пыталась что-то сделать... Спасти себя... Но когда тётя умерла от того что алкоголь разъел ей желудок, перед этим позволив пройти этой горе- женщине через семь кругов боли, девушка явно радовалась... Ей было всего семнадцать... Но она сразу взялась за взрослую жизнь... Она справилась... И сейчас живёт спокойной жизнью... Но без смысла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
FanficПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...