Вечер. Небо переливалось жёлтым и красным цветом создавая градиент. Девочка лет 20 сидела на подоконнике. Она смотрела на облака. Резко она услышала крики прохожих. Она открыла окно и увидела парня который падал. Она резко активировала способность, что и поймала паренька лепестками роз.
Т/И Т/Ф.
Способность: Роза печали.
Роза печали, обладатель которого может создавать и управлять лепестками роз. Кроме этого они могут отвердевать. Ещё обладатель может создавать лозы этого цветка, когда обладатель создаёт лозы - он может менять их форму и свойства.Т/И смотрела на паренька. Её блондинистые волосы начали развеваться из-за воздуха что ворвался в её комнату.
- Добрый вечер, мисс! Не хотите совершить двойное самоубийство?- прошептал шатен. Его слащавый голос щикотал её барабанные перепонки.
- Добрый... Извините, но нет, я ещё хочу жить...- прошептала Т/И. Её губы шатнулись. Лепестки роз подплыли к её окну. Девочка слезла с подоконника и парень зашёл в комнату девочки.
- Спасибо за спасение, но вы уверены что не хотите совершить со мной двойное самоубийство?- спросил парень и взял девочку за руку, поцеловал её в тыльную сторону ладони.
- Н...Нет, я не хочу,- повторила Т/И с уже красными щеками. Она посмотрела на парня и взглотнула. Парень заметил то как она волновалась.
- Что-то не так, миссис?- спросил парень,- и я не знаю вашего имени, мисс,- начал тот, как Т/Ф оборвала его.
- Т/И Т/Ф. Можно я узнаю ваше имя?- спросила блондинка и посмотрела в его карие глаза, своими изумрудными.
- Дазай Осаму. Приятно познакомиться, Т/И-чан,- сказал парень,- ты тут живёшь? Довольно милая комната.Мужчина был прав. Твоя комната и правда была милой. Обои были светло-зёленого цвета. Пол был сделан с ламината. Белый высокий потолок был украшен несколькими лампами, а в средине потолка был круг, в котором была разноцветная подсветка, которую можно было регулировать. Шкаф сделан с светлого дерева, кровать такая же, только постель была с синими розами. Возле другого окна был стол, с того же дерева. Сверху такие же полки. На столе стоял ноутбук, чашка с недопитым, но досих пор теплым кофе. Альбом, карандаш, ластик.
Возле двухместной кровати, на которой и спала Т/И была магнитная доска, на которой были рисунки Т/Ф
По бокам кровати были тумбочки, того же цвета что и кровать.- Спасибо...- поблагодарила девочка. Она заметила фальш на лице парня, из-за чего не сдержавшись прислонила свою руку к щеке мужчины. Сначала кареглазый прибывал в маленьком шоке,- почему вы скрываете эмоции, Дазай-сан?
- Я... Я... Как ты... Почему?- парень смотрел на девочку. Его карие глаза посмотрели в её зелёные. Широкая ладонь парня лягла на маленькую ладонь девочки.
- Глаза. Ты лгал... Не может быть что ты суицидник, из-за своего поведения, но и что бы нормальный человек - тоже нет. У вас проблемы? Что-то произошло в прошлом?- начала Т/И, девочка посмотрела на ладонь парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник По Аниме Драбллам
FanfictionПросто предупреждение, что здесь присутствует контент 18+, могут быть маты и тому подобное. Насилия, садизм и все в этом роде так же могут быть тут. Я не несу ответственность за вашу психику, по этому, если вы не уверены в прочтении моего творчеств...