— Пак Чимин! Стоять, кому говорю!
Тэхен со спины набрасывается на сонного и уставшего омегу, который чуть ли не с ног валится.
— Ты чего, не слышал меня? Я тебе ору, ору, он идёт, ноль внимания.
Чимин с титаническими усилиями выдавливает улыбку. Уголки рта еле растягиваются, изображая радостную физиономию, а вот глаза все также оставались пустыми.
— Что-то задумался.
— С тобой все хорошо?- встревоженно спрашивает Тэхен.- ты выглядишь,- парень замолкает и с опаской оглядывает друга. Лицо искажается от одних только замученных глаз. - мягко говоря: как недельная сухофруктина, которую пережевали, выплюнули, а потом засидели мухи.
Чимин никогда не удивлялся таким выпадам друга. Он был на многое горазд, но приводить красочные сравния у него получалось лучше всего. Пак не думал, что с его внешностью творилось такое.
— Очень мягко, спасибо, Тэ.
— Ну ты реально не важно смотришься. Может отпроситься?
— У меня итак закончились занятия, а ты вали на историю. Ведьма Кан тебя убьет.
Тэхен посмотрел на часы и недовольно скорчил рожицу.
— Блин, повезло. Ааа!- кричит омежка и хватается за плечи ошарашенному Чимину.- Чуть не забыл! Хоби устраивает вечеринка сегодня, не хочешь сходить? Там будет Чонгку, Джин, Намджун и, - Тэхен поддергивает бровями и двусмысленно смотрит на Чимина.- Юнги-хен.
Паку становится ещё хуже и грустнее. Итак не хотелось вспоминать о вчерашнем, но картинки и обрывки диалогов сами полезли в голову. Злость и обида накатывались на парня.
— Я не пойду.
Тэхен виснет на друге и жалобно стонет, поднимая свои собачьи глазки. Омежка знал, что Чимин не выдержит перед этим взглядом. Такой прием Тэ использовал в крайних случаях и он зачастую срабатывал.
— Чимин-а, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Там же будет Чонгук. Ради меня. У нас будут такие красивые дети. А вдруг, он мой будущий муж, наши дети...
— Ты что несёшь? - попытался остановить словесный напор друга Чимин.
Тэхен делает вид, что плачет и издает протяжный стон.
— Чимин, мне нужна поддержка! И тем более, там будет Юнгииииии.
Чимин скидывает руки друга и серьезно на него смотрит. Вся эта ситуация с Мином своершенно не нравилась Чимину. Он не хотел, чтобы Тэхен считал альфу таким святошей, но рассказывать ничего не собирался.