Глава 2. Вишня в шоколаде.

338 12 1
                                    

Сон ни­как не шел, и не со­бирал­ся ид­ти. У Чи­мина в го­лове ка­ша, все те­ло тря­сет. Зай­дя в свою ком­на­ту, Пак быс­тро зак­рыл ее тря­сущи­мися ру­ками. Ска­тив­шись вниз по две­ри, оме­га все ещё пом­нил те при­кос­но­вения аль­фы, от че­го груд­ная клет­ка сжа­лась, а ла­дони на­чали по­теть. Нап­ро­тив две­ри, с пра­вой сто­роны, сто­ял бе­жевый шкаф, в двер­це ко­торо­го бы­ло встро­ен­но зер­ка­ло. Чи­мин с опас­кой под­нялся и вклю­чил свет. Ос­то­рож­но по­дой­дя к шка­фу, оме­га взгля­нул на свое от­ра­жение. На ру­сово­лосо­го смот­рел блед­ный как мер­твец па­рень; ли­цо вспо­тело и со лба сте­кали ма­лень­кие ка­пель­ки по­та; во­лосы взъ­еро­шен­ные; гу­бы рас­пухли и пок­расне­ли, в до­бавок ко все­му ещё и го­рели; а взгляд бе­зум­ный и рас­те­рян­ный.

— Черт! - ти­хо вы­дал Чи­мин. 

 По­дой­дя к вык­лю­чатель Чи­мин быс­тро от­клю­чил свет, но ос­та­новил­ся. В две­ри Чи­мина, бы­ла по­лос­ка из "мут­но­го" стек­ла, та­кой эле­мент де­кора. Эта по­лоса бы­ла близ­ко к руч­ке, и, ес­ли пос­мотреть че­рез нее, ко­неч­но, ни­чего не бу­дет вид­но. Но, пос­коль­ку во всем до­ме был вык­лю­чен свет, Чи­мин за­метил, что в ком­на­те Юн­ги он всё ещё го­рел. От­шатну­лись от две­ри, оме­га быс­тро поп­лелся на ват­ных но­гах к кро­вати. Плюх­нувшись на нее, у Чи­мина зак­ру­жилась го­лова. Он упал пря­мо но­сом на тот са­мый плед, ко­торый от­лично ос­та­вил за­пах Ми­на на се­бе. Чи­мин быс­тро от­ки­нул плед в са­мый даль­ний угол ком­на­ты. Раз­ва­лив­шись на кро­вати в фор­ме звёз­ды, Чи­мин на­чал вспо­минать, то, что про­изош­ло па­ру ми­нут на­зад. Оме­га от­ча­ян­но пы­тал­ся вы­кинуть все из го­ловы, но аб­со­лют­но ни­чего не по­луча­лось, каж­дый раз, он вспо­минал те при­кос­но­вения Юн­ги, его ды­хание на гу­бах. Вни­зу на­чинал­ся за­тяги­вать­ся узел. Оме­га на­чал тряс­ти го­ловой, на­де­ясь, что это хоть как-то по­может. Не по­мог­ло. 

 На ули­це уже все стих­ло. Не­бо пос­те­пен­но ос­во­бож­да­лось от туч. Оме­га при­под­нялся с кро­вати и пос­мотрел в ок­но. В не­кото­рых до­мах го­рит свет. Ви­димо, не ему од­но­му не спит­ся. Не­ожи­дан­но, на те­лефон Чи­мину при­ходит СМСка. Па­рень очень уди­вил­ся. Кто в та­кое вре­мя мо­жет пи­сать? Хо­тя, юно­ша до­гады­вал­ся. Рез­ко под­нявшись с кро­вати, Чи­мин по­жалел об этом. Го­лова зак­ру­жилась а в гла­зах по­тем­не­ло. Все приш­ло в нор­му так­же быс­тро, как и на­чалось. По­дой­дя к не­боль­шо­му шкав­чи­ку с пол­ка­ми, ко­торый сто­ял око­ло шка­фа, и был точ­но та­кого же цве­та, Чи­мин взял те­лефон. Вол­не­ние, вро­де как от­пусти­ло, но, ра­зуме­ет­ся, не до кон­ца. Взяв те­лефон в ру­ки, оме­га по­мор­щился от яр­ко­го све­та. Дис­плей по­казал три ча­са но­чи, ров­но. Пак да­же не за­метил, как про­лете­ло вре­мя. Вер­нувшись об­ратно на кро­вать, Чи­мин раз­бло­киро­вал те­лефон. Пос­мотрев, от ко­го приш­ло СМС, Чи­мин ни­чуть не уди­вил­ся. Ну кто кро­ме как Ким Тэ­хена мо­жет пи­сать в та­кое вре­мя? Вот имен­но, ник­то. Со­об­ще­ния гла­сило:

ᑭEᗩᑕᕼ ᗩᑎᗪ ᗰIᑎTМесто, где живут истории. Откройте их для себя