Глава 4. Утром началась ночь.

241 17 2
                                    

 Ступор Чимина длился всего 1 секунду. Омежка, словно гоночный болид, побежал за аптечкой, которая стояла в ванной на полке. Взяв лечебный ящик, Чимин бегом ринулся на кухню. Юнги стоял и держался за кровоточащую ладонь. На полу уже красовалась лужа из крови, осколков стекла и недопитого кофе. Чимин безумно испугался и у него похолодели рук, а ноги, будто налились металлом. Но омега знал, что в таких ситуациях, надо любыми способами взять себя в руки.

— Снимай футболку.- сказал Чимин. 

Юнги удивлённо посмотрел на парня и уже хотел что-то сказать, как Чимин уже начал аккуратно поднимать края майки. Хорошо, что ткань не прилипла к коже. Альфа здоровой рукой схватился за Чимина, чтобы остановить, а омега только цокнул языком и зло посмотрел на Юнги, будто тот был шкодливым котом.

— Ожог надо охладить, а внешний фактор нужно убрать,- пояснял Чимин.- но я не могу это сделать, когда меня держат за руку и ты до сих пор в одежде.

Юнги был просто в шоке, от такого уверенного и строго Чимина. Вся робость и скромность улетели как гелевый шарик в воздух. Юнги поднял руки вверх, чтобы омега мог легко снять майку. На бледном теле красовалось красное пятно. Место ожога жгло и доставляло неприятное ощущение. Скомкав майку в комок, Чимин всунул ее в кровоточащую руку Юнги. И прижал.

— Держи крепко и стой на месте, тут повсюду стекло. Я подойду за водой. А ты стой, ясно? 

 Мин лишь кивнул и посмотрел вслед удаляющийся макушке русоволосого. Альфа стал переваривать все то, что только произошло. Юнги никогда не видел настолько собранного и уверенного омегу. Всегда спокойный и тихий, превратился в... Ну вы сами видели. И тут до Юнги дошло, что Чимин очень скромный человек. Не смейте думать, что скромный человек, это забитый в угол стесняшка. За скромность всегда прячется такие качается как - уверенность, смелость, лидерство. Иногда, в опасных ситуациях, скромные люди проявляют себя с самой новой стороны, переплевывая всех остальных. Таким был и Чимин. Никогда никого не исправлял, слушал внимательно, даже если и этот человек был не прав, в споре никогда не настаивал на своем, считая, что если будет так поступать, то это будет не спор, а навязка своего мнения. Юнги понял - Чимин просто ангел.

Вернулся омега с тазиком в руках и белой тряпкой. Смочив тряпку, Чимин выжал ее и принялся остужать кожу альфы. Только Чимин дотронулся до тела Юнги холодной тряпкой, по телу Мина пробежали мурашки. Альфа опять схватился за плече Чимина и втянул живот.

ᑭEᗩᑕᕼ ᗩᑎᗪ ᗰIᑎTМесто, где живут истории. Откройте их для себя