Вы же перекрасно понимете, куда Тодороки понёс Изуку. Правильно в комнату! Потому-что он знал, что у нашей Помидорки скоро течка.
Перейдём к главному (стыдно,стыдно,стыдноооооо)
_________________________________
Он посадил Изуку накровать и начал покрывать шею поцелуями от чего последний постанывал.
Pov Изуку
Мой голос дрожит. Шото аккуратно перекидывает одну мою ногу через себя, а я просто хватаюсь за его плечи, крепко сжав их. В голове сплошной туман, увидеть что-то большее животного желания я не в состоянии. Возбуждение Шото выдаёт его ледяное дыхание у моей шеи. Он прикасается ко мне, и я не могу сдержать тихого стона. На мне сейчас была только рубашка, но он не спешили её снимать. Тодороки нежно целовал мою шею, руками придерживая мои бёдра. Мне пришлось полностью облокотиться на него, буквально плавясь от этого холода.
Шея, затем он прикусил одну из ключиц, жадно втянул в себя кожу над ней, а после вновь холодное касание губ к моей шее. Его действия были неторопливыми. Я закусываю губу, стараясь сохранить голос чуть подольше, но когда жар рук чуть ли не обжёг мне рёбра, я не смог сдержаться. Я выгнулся так сильно, что почти полностью касался холодного тела Шото. Его видимо, такая реакция удовлетворила, и он быстро укусил кожу возле затылка.
Руки Тодороки медленно поднимаются с бёдер на ягодицы. От предвкушения запрокидываю голову назад и чуть не прикусываю язык, стараясь сдержать очередной стон. Теперь, кажется, Шото на пределе. Его руки то холоные, то горячие э. Мне кажется, что я в лихорадке: температура всё никак не урегулируется, меня трясёт и голос уже охрип.
Я вскрикиваю, когда Шото с силой сжимает один сосок, а затем берёт в рот другой. Новая волна возбуждения пронзает меня, словно игла. У меня начинает тянуть внизу живота.
Возбуждение полностью лишило мои действия логичности. В глазах всё потемнело, я мог уловить лишь черты лица Шото и немного, лишь краешком глаза, обстановку комнаты. Всё плыло, зато каждое касание ощущалось намного отчётливей, моё тело сгорало от двоякого ощущения холода и жара, а руки уже давно в плечах смяли рубашку Тодороки. Шото чуть прикусил одну из моих щёк, но это не помогло им охладиться. Надо было быстрее заканчивать, иначе я скоро кончу.
Я невольно заёрзал, что сразу встрепенуло Шото, и он приставил к моим губам два пальца. Я сначала лизнул только подушечки, что явно заставило Шото сглотнуть. Мне пришлось быстро взять пальцы целиком, потому что ещё чуть-чуть, и конец наступит раньше ожидаемого. Я чуть прикусил пальцы Тодороки, после чего пришлось более активно работать ртом. Он поцеловал меня в лоб заставляя опомниться и наконец вынуть пальцы из своего рта. Я не могу выровнять дыхание.
В очередной раз меня сводят с ума укусы Шото. Тодороки поднёс свои пальцы к моему проходу, а пальцы на ногах уже инстинктивно сжимаются. Но Шото решил поиздеваться надо мной. Его пальцы касаются сжатого колечка, чуть надавливают, а потом обходят вокруг. Я дрожу.- П-пожалуйста, - один палец чуть вошёл, но после опять начал водить вокруг.
- Тебе неудобно, Изуку? - этот тон… У меня по всему телу мурашки от такого Шото, от его ухмылки и этих прерывистых действий.
- В-вставь их, - мне так стыдно это говорить, что приходится прятать лицо в плече Тодороки.
- Если поцелуешь… то я могу подумать, - я в очередной раз вздрогнул и прикрыл глаза. Хочу слушать этот голос Шото так долго, насколько это возможно.
Я всё же поднимаю голову для поцелуя, но замираю, не в силах оторвать взгляда от лица Тодороки. Тянусь за поцелуем, Шото отвечает мне и выходит несколько лениво и тягуче. Наши языки не всегда касаются друг друга, предпочитая покусывание и посасывание губ. Несмотря на то, что Шото всегда холодный, его язык тёплый, губы мягкие, и дышит он всё равно холодом, поэтому я чувствую этот контраст более остро и не могу сдержать стона. Кое-как разрываю поцелуй, на последок чуть причмокнув.
Неожиданностью для меня стало то, что Тодороки в какой-то момент резко вставил в меня оба пальца. Я вскрикнул и задрожал, сразу же переходя обратно на хриплые стоны.
Стараясь как-то отвлечься от растяжки, целую Шото. Мокро, несдержанно, но очень необходимо. Он удивляется, но после ответом мне послужил последний толчок пальцами. Я с необычайным предвкушением ожидал, когда Шото войдёт в меня.
Тодороки входит до упора и останавливается. Я слышу его тяжёлое дыхание и специально чуть сжимаюсь. Ответом мне послужило тихое шипение и слабый укус в шею. Я не сдерживаю смешок, но тут же весь воздух выбивает из лёгких, когда он начинает двигаться. Теперь только стоны, пошлые шлепки, возбуждение.
Pov Изуку конецТодороки уже на пределе, потому что Мидория шепчет его имя, по слогу на выдох, тихо протяжно стонет, и его прикосновения почти обжигают
Изуку чувствует, как его плечи обдаёт жаром и холодом, как по телу проходит спазм, и его сжимает почти до боли - до боли хорошо, и Изуку выстанывает короткое, самое любимое имя.
Шото наваливается сверху, тяжело дыша. Кожей чувствует невозможно быстрое биение чужого сердца или, может, это собственное так колотится, Шото не знает.
Изуку засыпает почти мгновенно, а Шото ещё долго слушает его дыхание и ловит за хвосты вьющиеся птичьей стаей разномастные мысли, не то пытаясь каждую окольцевать, не то стараясь прогнать, пока не нагадили. Не получается ни одно, ни другое.
____________________________
Ураааааа я написала это
Слов - 845
Подкинте идею на следующую главу ❤️💚