36 глава

1.1K 67 17
                                    

Автор ещё не сдох. Простите🙏, что так долго не выкладывала продолжение и за то, что мало пишу. Не смею больше вас задерживать❤️
_________________________

Когда раздаётся стук в дверь
Изуку вздрагивает и едва не роняет на пол стопку исписанных листов и давно опустевшую чашку из-под кофе. Уже четвёртую.  
     
- Д-да, входите…  -   Голос звучит невнятно и сипло  и из-за литра выпитого кофе, и из-за чудовищного зевка, который так и не удаётся подавить.     
  
- Уже час пополуночи, - шуршит Шото, заходя в комнату. Он, пожалуй, единственный человек, который может по своей воле оказаться в комнате Изуку посреди ночи. И абсолютно точно единственный человек, которого Изуку рад видеть в это время и в этом месте. В любое время и в любом месте.       

- Мне немного осталось, - неубедительно улыбается Изуку, отодвигая стопку ожидающих своей участи конспектов. «Немного» грозит растянуться по меньшей мере до рассвета, но говорить об этом не слишком хочется. Изуку шутит, что уже мечтает, чтобы руки отказали  только бы не писать конспекты. Шото в ответ  хмурится и берёт его ладони в свои, а Изуку, посмеиваясь, просит наложить на него проклятие покалеченных рук.       
Шото подходит ближе, ставит перед ним чашку, над которой поднимаются и завиваются кольцами клубы ароматного лавандового пара. Изуку вдыхает умиротворяющий запах и вместо «спасибо» бормочет «люблю тебя». Пальцы Шото аккуратно зарываются в волосы, и Изуку хочется закрыть глаза, замурлыкать, вплавиться в эту тёплую ладонь, а ещё лучше  завалиться вместе с Шото на кровать и проспать хотя бы до полудня. Иногда он так и делает, и Шото заменяет ему успокоительное на ночь, одеяло, кондиционер и будильник.      

- Но… Но? - Изуку приоткрывает правый глаз. Нельзя, нельзя, нельзя, если он сейчас закроет глаза  он разлепит их только часов через десять, а у него ещё стопка отчётов…      

  Шото даже не улыбается. Изуку обожает его ненапускную серьёзность и манеру строить разговор. Изуку смешно, но сил смеяться категорически не хватает.

 - Подкрепление уже здесь, - сообщает Шото и подвигает к столу ещё одно кресло. - Ты продержался до его прихода, теперь можешь отдохнуть.       
Невозмутимость Шото одновременно бодрит и успокаивает. Как чашка хорошего зелёного чая. Или даже целый чайник. Целая чайная церемония.       Изуку смотрит на чашку лавандового чая и хочет зарыться лицом в завитки пара, слишком похожие на пуховое одеяло.   
     
- Я говорил, что люблю тебя?  

- Четырнадцать раз со вчерашнего утра, -  Шото улыбается уголками губ, в остальном сохраняя серьёзное и деловитое выражение лица. Изуку смотрит на него с сонным восхищением и обожанием.       

- Ты считал? - Шото не отвечает, подтягивает стопку конспектов ближе к себе.     

- Люблю тебя.     
-  Пятнадцать.    
   Шото фыркает и вступает в бой, и Изуку очень старается не отставать.

Изуку просыпается на диване, а рядом лежит и смотрит на него чуть насмешливо и ласково одеяло, кондиционер, будильник, подкрепление самый любимый человек в мире.

____________________________
С

8 марта, девушки!🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинные Место, где живут истории. Откройте их для себя