Айм сорри. Мне было лень, и этим все сказано) а сейчас..... Глава ^-^
Приятного чтенийааа~🌚
__________________________________Проснулся Изуку от того, что услышал кучу ругательств с кухни. Еле разлепив глаза, он встал с кровати и, пошатываясь, пошел на звук бьющейся посуды и матов. Придя на место бури, Мидория был, мягко говоря, в афиге. На кухне был хаос - в прямом смысле этого слова. На полу лежали осколки от разбитой тарелки, а также всё было усыпано мукой. А на столешнице красовалось разбитое яйцо. А кто все это сделал, а это Каминари стоял и покрывал каждый сантиметр этой кухни благим матом, держась за кровоточащую рану на руке. И Изуку снова был в афиге, потому-что Денки никогда, никогда не ругался матом. Сейчас Мидории больше всего хотелось придушить Бакуго, хотя скорее выйдет наоборот. И ещё Изуку удивило то, что не кто не проснулся.
- Каминари, мать твою, что здесь произошло?! - спросил все еще шокированный этой картиной Изуку.
Денки резко повернулся к Мидории и посмотрел так, будто пытался проделать в нем дыру. Каминари был весь в муке, а на его волосах частично виднелся яичный желток.
- Я хотел пожарить омлет! - все еще проклинающим все вокруг голосом сказал электрозум.
- И? - сонным голосом сказал Изуку.
- Ну, я полез за тарелкой, достал ее, потом достал яйцо, далее начал искать сковородку, но пока я ее доставал, на меня вывалилась целая пачка муки, и от неожиданности я смахнул тарелку со стола. Она разбилась, а потом я разбил яйцо и поранился.У Изуку никак не укладывалось в голове, что тот всего за какие-то полчаса разгромил всю чертову кухню до такого состояния, будто там прошел ураган. После того, как Денки закончил свой рассказ, они направились за аптечкой, чтобы, так сказать, "залечить" рану на ладони. Затем, после не особо долгих препирательств, Каминари все-таки пошел убираться на кухне, бурча себе под нос что-то непонятное. В это время сам Изуку пошел дальше высыпаться.
К счастью, сегодня был выходной, и Мидории как впрочем и всем его одноклассникам не надо было идти в академию. Это безумно его радовало, не надо слушать эти скучные лекции, выслушивать нудные выговоры от Аизавы за опоздание на урок.
На этот раз пробуждение Изуку вышло куда спокойнее. Проснувшись, парень вообще никуда не хотел идти, но в общаге было подозрительно тихо.
Надо сходить и проверить, не прибило ли там Каминари ещё чем-нибудь.
Подумав, Изуку всё-таки сполз с кровати его взгляд зацепился на бумажке которая лежала на столе. Изуку подошёл к столу и открыл бумажку на ней было написано :
«Изуку я ушёл по делам, приду ближе к вечеру.»
«Твой Шото»После прочтения Деку недолго думая направился в гостиную. Молясь о том, чтобы Каминари не превратил гостиную в руины, Изу зашёл в гостиную.
Могло быть и хуже...
Пронеслось в голове у парня.
На диване красовалась пицца, покусанная. Хорошо, что диван не замарал. На кофейном столике валялся стаканчик от газировки. Посреди комнаты, пребывая в умиротворении, утонув в подушках, виднелся сам зачинщик всего этого. Денки был в позе а-ля звезда бардака; раскинув ноги и руки, парень слушал музыку, благополучно "одолжив" наушники и ноут у Джиро. Также возле него было пятно - видимо, от сока.(Белый ковёр замарал, зараза этакая).
Сам Каминари спокойно посапывал, скинув с себя плед.
Умиротворённое выражение мордочки отбросило любое желание заругаться на Электрозума.
___________________________________
Глава - 530 слов 💜