Вечер. Уже стало темнеть. А Бакуго и Киришима только закончили с покупками украшений для ёлки. Как только Кацуки согласился на это, не кто не знает.
- Ура скоро Новый год! - Киришима радовался, как ребенок, новогоднему сладкому подарку. - За нами сейчас Тодороки заедет, и-и мы приедем в общежитие и-и...
- Да захлопнись ты уже! - дрожащим голосом прошипел Каччан, трясясь от холода.
- Не будь букой. - проговорил парень, все также улыбаясь. Они стояли возле торгового центра который довольно далеко от общаги. Кацуки держал в голых руках пакеты с бутылками взрослого шампанского( не спрашивайте как он достал это чёртово шампанское, но самое главеное, что достал), мандаринами, фейерверками и петардами.
- Да ч-черт, я уже весь замерз, пока мы ждем эту ч-чертову машину, а рук вообще не чувствую. Где этот Двумордый!?
- Спокойнее, спокойнее, пакеты можно поставить на снег, да? - усмехнулся красноглазый.
- Чёрт Дерьмоголовый, а раньше сказать не как. - Бакуго поставил пакеты и засунул заледеневшие руки в карманы куртки. Минут через десять подъехала белая машина.
- Не прошло и полу-года, дождались - прошипел Кацуки.
- Но не прошло же! - прошептал в ответ красноглазый,
- Да, к тому же, пробок много... - Киришима хотел сказать, что-то но его захлопнул Кацуки
- Господи, заткни уже фонтан.
Киришима еле открыл заднюю дверь автомобиля, затем взял пакеты и, наконец, уселся. За ним плюхнулся и Бакуго.
- Привет! - обрадованно прокричал Киришима.
- Привет - спокойно ответил Тодороки
- Как Мидория и остальные? - спросил Кири
- Мидория с Каминари готовят еду, а остальные накрывают стол. - Тодо
- А что ты подаришь Мидории? - Кири
- Телефон, а то когда с Каминари по магазинам ходили он свой расколотил неизвестно как.
- Я всегда знал, что он рукожоп - в разговор уже подключился Бакуго. За это его не похвалили, а дали хороший так подзатыльник. От кого, дак от кого, но от Кири, Бакуго не ожидал.
- А кстати с наступающим! - сказал Тодороки
- Тебе того же! - сказал Кири
А Кацуки лишь промычал, что-то на подобии «угу»
- Простите, что вам пришлось ждать. Пробки, сами знаете.
- Угу, в курсе. - ответил Киришима, потирая ладони одну о другую.
Они прибыли на место примерно через час. По пути молчали.
Они вошли внутрь здания. Прямо в лицо ударили яркий свет и теплый воздух.
- Привет, - войдя в двери просторного зала, Тодороки прошел к Изуку, который готовил еду, и поцеловал его в щеку.
- Привет. - сказал Мидория и продолжил готовку.
- Мы купили все украшения, идите наряжать ёлку