26 глава

1.1K 60 3
                                    

Просыпается Деку уже утром. Солнечные лучи прокрадываются в комнату. Лицо Тодороки совсем рядом. Он заснул крепко обнимая Изуку.
Вчера… Мидория ощущает, что сердце готово взорваться. Рядом с Шото оставаться слишком смущающе. Быстро выбравшись из объятий спящего Тодороки, Изуку проскальзывает в зал. Забрав из комнаты сменную одежду, он направился в душ. И перед зеркалом его ждала картина писанная художником Тодороки. Шея, плечи, грудь и даже торс были усыпаны засосами. На секунду Деку выпал из реальности. Разве он не сделал это без задней мысли?
Мидория потянулся пальцами к шее, там где была метка, оставленная Шото. Не было никаких сомнений. Она была на месте. И вряд ли теперь исчезнет.
Теперь Тодороки его альфа. Стал омегой Шото…
Дверь душевой открылась. Деку замер на месте. Он чувствовал кожей чужой взгляд на своём теле. Прошла пара секунд. Изуку чуть вздрогнул, когда его спины коснулись пальцы. Тодороки явно пялился на все отметины, которые оставил. Деку набрался мужества и взглянул в лицо гетерохрома. Тот поймал его взгляд. И улыбнулся.
Его взгляд зацепился на метке, он приблизился и поцеловал её.
- Теперь ты точно мой и никуда от меня не убежишь~
- А я и не собирался - сказал Изуку
Шото резко повернул Мидорию к себе и поцеловал в губы.
- Иди ты перывй в душ, а я пока приготовлю, что нибудь - сказал Помидорка
- Ты, что стесняешся меня, раз не хочешь принимать душ вместе? ~
- Я просто не хочу вторго раунда - пролепетал омега. Встав на носочки быстро чмокнув альфу в щёчку смылся с места преступления.
Мидория начал готовить яичницу так как делать, что-то другое лень. У него в голове только одна мысль "Какого фига я проснулся так рано!?" 
И правда на часах только 7.59
И тут Мидорию передёргивает он снова смотрит на часы и видит туже картину 7.59
- ЧЁРТ! Мы же опаздываем на урок!
От такого крика Шото прибежал перепуганый на кухню и спросил
- Что случилось?
- Мы проспали....
- Ну и черт с ним, потом придумаем как отмазаться
________________________________
Глава - 315 слов
Завтра точно напишу побольше и не от лиц гг персонажей

Истинные Место, где живут истории. Откройте их для себя