24 глава

1.3K 69 4
                                    

Вечер.Пятница. В общежитии 1-А класса стояла смертная скука. Не скучно было только Шото и Изуку, которын благополучно обнимались в своей комнате.Все сидели в общей комнате, развлекали себя как могли. Вдруг в  голову Урараки пришла замечательная идея.
-Народ!Давайте устроим пижамную вечеринку!
-Я согласен,при условии ,что кто нибудь сходит за Тодороки и Мидории!-сказал Иида
- Я схожу за ними! - крикнула Урарака и сразу умчалась за нашей парочкой
-Думаю это хорошая идея!-сказала Ашидо.
-Значит так, Киришима и Каминари, идите за вкусняшками, и попкорн захватите!А мы готовим зал!

Так началась подготовка к вечеру. Шото и Изу уже сидели в зале. В скоре  и еда и и всё остальное было готово.Начался спор какой фильм смотреть.Девушки были за мелодраму, парни же хотели  ужасы. Все пришли к соглашению смотреть Мстителей. Кто-то смотрел фильм ,а Минетта пытался клеиться к девушкам. Тодороки удачно поместился на коленях Мидории, который в свою очередь перебирал волосы Шото. Досмотрев фильм все пустились в тяжёлые думы.Всеобщажное молчание закончилось когда Каминари сказал.
-Давайте сыграем в Правду или Действие?
Все наши герои сели в круг и начали играть.
Очередь дошла до Тодороки,а задание задавала Урарака -Ты должен сделать Изуку предложение! -
Сказала она и подмигнула
Изуку и все остальные думали, что это будет приколом, но Урарака и Шото всё продумали
И вот, наступил момент. Тодороки торжественно становится на одно колено и начинает:
-Мидория, я так люблю тебя - он остановился и достал бархатную коробку с кольцом и продолжил-Будешь моим мужем?
- Да! - выкрикивает Изуку
Шото одел кольцо Изу, ну а Изуку ему.
Такого поворота событий не предполагал никто.
Мидория уселся поудобнее на коленки Шото и они продолжили играть.
Игра проходила хорошо,пока очередь не дошла до Бакуго. Задание было такое:
поцеловать Киришиму, который на тот момент ничего не понимал. И вот, Бакуго без стеснения и доли страха(ну это же Бакуго) взял Киришиму за подбородок и поцеловал.Да прям засосал по самые гланды. Девушки подавились передозом милоты.
А после у всех вообще мозг закипел то этого признания
- Киришима ,я люблю тебя!!! - Сказать что Киришима был в шоке,это ничего не сказать!Да что в шоке,он был в прямом смысле а**е,от слов светловолосого.Но причина была не в признании,а осознании того,что его чувства взаимны!
-Я тоже.
-Вот это пижамная вечеринка!-В шоке сказал Каминари.
Тодороки взял Деку ,как невестку выходящую  из ЗАГСа и понёс в неизвестном для других направлении.
____________________________________
❤Слов - 400💚
Прошу прощения за долгое отсутствие проды. Надеюсь понравится. Критику  и тапочки принимаю.
Ещё раз извините за задержку проды.

Истинные Место, где живут истории. Откройте их для себя