35 глава

913 39 7
                                    

- Эй, Ками! - Раздалось, где-то в классе.

-Что случилось?- Спросил Денки, смотря на Серо, который выглядел так будто не может не молчать.

-Каминари, к нам в класс альфу переведут! - прошептал парень, глупо улыбаясь.

- Откуда ты знаешь? - поинтересовался жёлтоволосый омега

- Да в пятницу, когда дежурил, случайно подслушал разговор учителей.

Разговор ребят прервал Мидория который на бешеной скорости влетел в класс. Он осмотрелся по сторонам не найдя предмет воздыхания плюхнулся на стул и начал готовится к уроку с грустной миной на лице. Денки и Серо переглянулись и сразу рванули к Изуку

- Привет, Мидория! - монотонно сказали ребята

- Привет......

В этот момент у Каминари, что-то щёлкнуло и он схватил Изуку за щеки и начался наш долгий распрос до звонка. Но Каминари ничто и не кто не остановит. Но если только что вошедший Айзава, хотя это тоже не точно. Он сегодня даже оделся нормально, на человека стал похож. А то какой-то гусеницей был.
Он по кашлял в кулак, что бы Каминари сел на место. Денки, чтоб не получить люлей послушно и "спокойно" сел за парту.

В класс резко постучали и Айзава сказал

- Войдите

В класс зашёл тот Альфа про которого говорил Серо

- Хитоши Шинсо 17 лет

Уроки проходили быстро, но не для Мидории, он не мог понять куда делся Шото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уроки проходили быстро, но не для Мидории, он не мог понять куда делся Шото. Пока все на перемене  пытались подружиться с Шинст, нууууу кроме Изу и Каминари который снова его пытал. Но не долго в класс влетел не кто иной как само спокойствие Шото. И до Денки дошло, почему Зеленовласка был таким грустным.
 
Следующий понедельник после уроков

- Привет, - Шинсо на секунду замолкает и снова продолжает: - не поможешь мне с новой темой? Просто я ее не понял - Альфа врёт Мидории, просто он услышал, что Каминари "тоже" не понял эту тему и просит Изуку помочь. Ну, а он что, а он просто любит Денки.

   Изуку замирает, откладывает ручку в сторону и поворачивается. Смотрит слегка удивленно, отчего его большие зеленые глаза кажутся ещё больше, кусает губы и спрашивает

- Почему я?

- Ну, ты ведь умный и точно не откажешь.

- Ладно, только там будет Каминари, - Изуку пожимает плечами. - Сегодня у меня в комнате в 17.00 понял?
 Альфа выдыхает  и кивает.
В общагу Шинсо идёт в компании Тодороки и Мидории. Всю дорогу они молчат. Изуку слушает музыку и качает головой в такт мелодии, а Тодороки просто не хочет прерывать его, ведь тот выглядит действительно очень мило, когда делает что-то подобное. Хотя если задуматься, альфа считает что все, что делает и говорит Изу - милым. Хотя бы потому, что это он. Такой маленький и хрупкий, очаровательный, с солнечной улыбкой и теплым взглядом. А Шинсо просто думает, как признаться в любви Денки.

Вот уже Шинсо сидит в комнате Изуку и они ждут Каминари который опаздывает. В итоге Каминари опаздывает на тридцать минут и удивляется, что тут забыл Хитоши.
Мидория объясняет что-то упорно, и действительно пытается объяснить Каминари, а Шинсо  уплыл далеко в свои мысли и почти не слушает, лишь смотрит на то, то как Каминари пытается все запомнить и про себя отмечает, что в домашней одежде омега выглядит уж очень мило. И чертовски соблазнительно.
А Мидория не тупой он понял почему пришёл Шинсо. И когда заканчивает объяснять тему чуть прикрикивая говорит:
- Каминари я эту ночь поживу у тебя в комнате! - просто Денки мозги прожужал Шинсо, Шинсо. Почему бы не воспользоваться моментом.
А что было дальше история умалчивает.
________________________________________
Глава - 550 слов
Как прошёл день?💚
И спокойной ночи тем кто уже собирается спать🌚

 ________________________________________Глава - 550 слов Как прошёл день?💚И спокойной ночи тем кто уже собирается спать🌚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истинные Место, где живут истории. Откройте их для себя