23 глава или же первая ссора

1.3K 74 12
                                    

Pov Автор
На часах 23:34, Шото сидит на кухне и смотрит в стену. Тишину в квартире каждую секунду режет тиканье настенных часов. Шото нервно постукивает пальцами по столу и часто смотрит на часы. Через шесть минут, у Тодороки хорошо получается считать минуты. Он услышал как скрипнула дверь и тут же захлопнулась. В коридоре стала слышна возня, тот, кто пришел, судя по всему, снял с себя верхнюю одежду и обувь. Шото от злости покраснел, но продолжил сидеть на стуле. Спустя минуту шум прекратился и в кухню вошёл зеленоволосый парень.

- Привет.  
-Хует. - Тодороки гневно стрельнул взглядом на ничего не понимающего Изуку и встал, - Какого черта на часах почти двенадцать ночи, а ты шляешся хуй знает где?
- Я был на… - Попытался оправдаться Мидория, но был нагло перебит Тодороки.
 - Вот не надо тут оправдываться, знаю я, на какой тренировке ты был.
- Шото, перестань…
- Изу , если я тебе нахуй не нужен, зачем же мы всё ещё вместе? - с каждым словом Шото повышал голос и на последних схватил со стола стакан и швырнул его в стену. Вот здесь Изу знатно охуел.  
- Да чего ты орёшь? Ты как будто не знаешь, что я пашу на тренировках.
Шото замолчал, осматриваясь по сторонам, думая что еще скинуть на пол. - Знаешь что? Плевать! - он подошёл к шкафу с посудой и вышвырнул из нее несколько тарелок и бросил их в стену. Куча осколков упала на ближайшие поверхности, в том числе и стол.
- Можешь собирать вещи и уебывать! - Тодороки скинул сахарницу и со всего размаху хлопнул ладонью по столу. Но через мгновение его лицо исказилось, и он поднял руку. Вся ладонь была изрезана мелкими осколками и кровоточила. Шото хмыкнул и попытался убрать рукой осколки. Видимо ссору надо отложить на пару минут. Изу, увидев кровь, сразу же рванул в сторону ванной. Он упал на колени перед тумбочкой, и порывшись вытащил аптечку. Вернувшись обратно он увидел как Шото старается вытащить куски стекла. С его руки капала кровь. Изу схватил его за плечо, поднял с пола и подвёл к раковине. Тщательно промыв под краном его ладонь, он вытер ее полотенцем и достал из аптечки перекись. Обработав, он достал бинт. В конце Изу легонько поднес его руку к своему лицу и поцеловал каждый палец. Прикрыв глаза, он уткнулся в ладонь.  
- Шото… Я люблю только тебя. - Он судорожно выдохнул, пытаясь скрыть напрашивающиеся слезы. - И я бы никогда не стал врать тебе или того хуже - изменять. Я люблю тебя и не хочу потерять. - Шото тихо шмыгнул носом и притянул к себе Изуку, крепко обнимая.
- А я люблю тебя. Не стоило устраивать истерику как какая-то баба. Я очень нервничал, что ты не вернёшься, потому что я наорал на тебя во время тренировки. Мне просто иногда тебя катастрофически мало и мой ебанутый мозг придумывает всякую фигню. - На это Изу хихикнул и прижался губами к губам напротив
Pov Автор конец
______________________________________
Слов - 479
Извиняюсь за маты

Истинные Место, где живут истории. Откройте их для себя