В комнате было тихо и спокойно, до тех пор пока не пришла хозяйка, то есть я. Сегодня у меня выдался ужасный и долгий день. Я даже не верю что он закончился и я могу отдохнуть.
Бросив свою сумку в угол комнаты я включила свою любимую дораму и начала смотреть её. Неожиданно мне позвонил мой парень.-Привет, Т/и, не хочешь прогуляться?
-Чимин!!! Ты смотришь на часы когда собираешься кому-либо звонить?!
-Ну вообще-то сейчас половина восьмого. Если у тебя выдался плохой день это не значит, что на меня нужно срываться! Не хочешь разговаривать так и скажи! Я больше звонить не буду!
-Вот и славненько! Если такой гордый, то не звони больше мне НИКОГДА, придурок!Я бросила трубку из моих глаз покатились слезы, я не знаю что на меня нашло и почему я так разговаривала со своим парнем.
Уткнувшись в подушку я плакала и так в универе проблемы так ещё и этот идиот со своими прогулками пристал!
Как же все мне надоело!Утром меня разбудил домофон, я соскочила и побежала открывать. Думав что это родители приехали, а они очень строгие. Я совсем забыла что я в пижаме и побежала быстро переодеваться, но когда я стояла почти голая в мою комнату зашёл Чимин.
-Аааа! Чимин! Тебя стучаться не учили?!-я прикрывалась своей футболкой-Что ты тут вообще делаешь!?
-Так ты же сама мне вчера написала чтобы я приехал к тебе. Или ты уже забыла?
-Я?! Я тебе не писала ничего.-я удивленно посмотрела на парня. Брюнет показал мне переписку, где я и правда попросила его приехать сегодня утром.
-Милый...но я этого не писала..
-А кто тогда? Домовой? Смешно! Щас упаду от смеха!
-А вдруг и правда домовой!
-Т/и, тебе не надоело верить в детские сказки? Ладно, так зачем ты меня позвала?
-Да ничего я тебе не писала вчера! И вообще я обиделась на тебя!-я отвернулась от парня к окошку.
-А кто у нас тут дуется? А?-обнимая меня за талию, прошептал парень на ушко.-Ну прости, я же не знал что у тебя вчера был плохой день. Давай не будем дуться, а пойдём прогуляемся? Я куплю мороженое..
-Я прошу, если купишь!-чмокнув парня в губы я убежала собираться на прогулку.
-И все?
-А ты ещё что-то хотел?-копаясь в своём шкафу, спросила я.
-Да нет...ты скоро?
-Да, все, только застегни платье, пожалуйста.
-А может его лучше снять, а не застигнуть? М?-поцеловав мою шею, прошептал мне парень.
-Ну Чимин! Давай потом, возможно после прогулки...
-Надеюсь. Давай пошустрее. Чем быстрее мы уйдёт, тем быстрее придём и продолжим...😏
-Извращенец! Пойдём!-толкнув парня в плечо и направившись к выходу, произнесла я.Всю нашу прогулку, Чимин мне не давал покоя.
-Т/и...ну пойдём уже, мне надоело гулять. Я хочу заняться чём-то более интересным, чем прогулка!-поцеловав мой уголок губ, ныл парень.
-Ты перестанешь или нет?!
-Мне скучно и я соскучился по тебе...-Чимин положил свою руку мне на колено и медленно начал поднимать.
-Ну не здесь же! Давай ещё пол часика погуляем и пойдём домой, договорились?
-Ну только 30 минут! И перестань так сексуально есть своё морожено! Ты меня провоцируешь?
-Я? Ни капельки, а что так нрави..
Я не успела договорить как Чимин прильнул к моим губам и слизал остатки мороженного.
-Мм..вкусное..
-Конечно. Ты же выбирал! Ладно можешь доесть за меня.-вставая со скамейки, протянула я парню мороженое и испачкала его нос.
-Вот же!-кричал мне парень, который пытался меня догнать,-Вот догоню получишь, ещё как!!!Я лишь посмеялась и продолжала убегать.
Зайдя в лифт, Чимну уже не терпелось как можно скорее начать..
-Т/и..давай тут начнём..-прошептал мне грубый и в тоже время нежный голос.
-Нет, вот домой придём и делай что хочешь.*В квартире*
Бросив ключи на тумбочку, брюнет сразу же набросился на меня, поднимая и держа за бёдра, я обхватила парня ногами. Он понёс меня в гостиную, по дороге все сметая и страстно целуя меня в шею. Бросив меня на диван, он начал меня раздевать, но его прервал чей-то голос...~Пишу первый раз, не судите строго☺️ надеюсь вам понравится💜❤️~