Глава 3

296 12 0
                                    

-Доброе утро, извините за опоздание! Прошу любить и жаловать! Учитель Чон.
-Здравствуйте, надеюсь что мы с вами поладим😉
Так как я сидела на последней парте, то стала замечать взгляды своих однокурсниц на этом учителе. А он правда был привлекательным.

Накаченное тело, которое облегает чёрный, возможно, дорогой пиджак, белая рубашка у которой первые две пуговицы были расстегнуты и все это выглядело так вызывающе и..

-А у него привлекательная внешность, да?-перебила мои мысли И/п😏
-А? Что? Нет! Лучше моего Чимина нет никого!
-Мисс Т/и! Вы бы не могли вести себя потише?
-Извините директор, такого больше не повториться.
-Смотри у меня! И так опаздываешь на пары, так ещё и поведение у тебя не очень.
-Извините, директор.
-Вообщем, вы располагайтесь и знакомьтесь с нашими студентами, а я пойду. До свидания.
Парень кивнул и подошёл к столу.
-Я бы хотел познакомиться со всеми, для этого мне нужен журнал...-копался парень в поисках журнала.
-Вот он, учитель.-протянула журнал староста нашей группы.
-О! Спасибо, я так понимаю он хранится у тебя?
-Нет, мне его вчера отдал директор, чтобы я вам передала.

Открыв журнал, он начала называть всех, тем самым знакомиться с каждым.

Его голос был таким грубым..челка, которая была завязана в маленький хвостик и все это смотрелось так мужественно...
-Т/ф Т/и! Мисс Т/и!!! Вы меня слышите?
-А? Да я вас слышу...-я не могла оторвать взгляд от его накаченных рук, которые так крепко держали журнал, меня толкнула И/п.
-У вас довольно ужасные оценки по математике, так ещё и прогулов очень много. Группа! Я вам даю 5 минут на повторения домашнего задания! Т/и! Ты пойдёшь отвечать.
-Удачи подруга..-похлопала меня по плечу И/п и уткнулась в свою тетрадку.
Вот же я влипла. Я ничего не учила.

Прошло 5 минут и я вышла отвечать к доске, на все вопросы я просто молчала, потому что я не готова.
-Т/и? Так, давай тогда сделаем по другому, сегодня останешься после пар на дополнительные и..
-Я не могу, давайте я выучу все и завтра вам отвечу, пожалуйста!-перебила я учителя.
-Хорошо. Тогда завтра я буду тебе спрашивать. Садись!
Сев за свою парту я сразу написала Чимину.

*конец пары*-Эй! Т/и! Вставай, хватит спать! -Мам, ещё 5 минуточек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*конец пары*
-Эй! Т/и! Вставай, хватит спать!
-Мам, ещё 5 минуточек...
*Pov Чимин*
-Чимин, ты ей по ночам спать не даёшь?😂
-Возможно, но не сегодня. К ней родители приехали, так что...
-Ахах, почему я не удивлён?😂
-Ты сейчас договоришься!
-Ладно, ладно! Забирай свою "спящую красавицу". Она завтра будет отвечать, так что проследи чтобы она все выучила.
-У меня все выучит.
Разбудив свою "спящую красавицу" мы поехали домой, я отпросил ее с других пар, чтобы получше выучить математику

*дома*
*Pov Т/и*
-Чимин, зачем ты меня разбудил? Мне такой сон снился..
-Спать ночью надо было,а не дорамы смотреть до 5 утра! И не спрашивай откуда я знаю.
-Хорошо, тогда другой вопрос. Зачем ты брал мой ноутбук?
-Мне нужно было поработать, а своего у меня не было.
-Понятно, ты не знаешь куда родители уехали?
-Я думал они тебе звонили, им срочно домой нужно было, рабочие должны сегодня приехать, так что вот так.
-Понятненько..Ты к себе или со мной останешься?-разбирая свою сумку, поинтересовалась я.
-Конечно с тобой, я буду следить за тобой, чтобы ты все выучила.
-Ну Чимин!!
-Не Чиминкай мне тут! Я сказал будешь все учить! Значит будешь! Я тебе и так с остальных пар отпросил, так что кушать и будешь учить, ПРИ МНЕ!
-Ну..
-Я понятно объясняю? Или нужно по другому объяснить?
-Понятно...
-Тогда марш переодеваться, кушать и делать уроки!
-Хорошо..надзиратель хренов..-прошептала я, чтобы Чимин не услышал.
-Ты думаешь я глухой?
-Нет, оппа!
После обеда, брюнет сидел со мной и проверял как я учу новый и старый материал. Первые 30 минут я сидела спокойно, пока брюнет не стал пристально смотреть на меня.
-Может ты прекратишь на меня так смотреть? Я не могу сосредоточиться..-не отвлекаясь от книги, спросила я.
-Я вот думаю, может тебе репетитора нанять? Отличная идея! Сегодня же и найду.
-Ну..аааа!! За что!?🤦‍♀️🙄
-Давай, давай! Не отвлекайся! А я пойду пока договорюсь...😁

Любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя