Глава 9

328 9 2
                                    

*POV Т/и*
Ну вот и за что так? Теперь все тело болит и ломит. А моя попка...айщ...хана ей.
-Т/и~шаа..вставай..хватит спать, а то в универ опаздываешь.-за дверью послышался миленький голосок.-Я тебе завтрак приготовил.
-Я никуда не иду!-я укуталась в одеяло, чтобы не видеть этого мучителя,-И вообще! Я на тебя обиделась!
-Да брось, почему ты никуда не идёшь?
-У меня болит все тело! И это все из-за вас!
-Да, мы с Чонгуком хорошо вчера постарались😏 а тебе разве не понравилось? Я бы повторил, уверен, что Чон тоже бы не отказался.
-А на меня ваш наплевать!? Я вам тут не игрушка!!!-я кинула в парня подушку с такой силой, что тот упал на пол с кровати.
-Женщина! Успокойся!
-Мужч..
Я не успела договорить, как Чимин нежно поцеловал мои больные губки.
-Ай..Чима, мне больно.
-Прости, не знал. Мда, может тебе лучше дома остаться?
-ЧИМИН, А ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ!?!
-Да😂 кстати..я ещё вчера договорился с Чонгуком, что ты сегодня отдыхаешь.
-Ах ты!
-Только не бей! Это ещё не все. И да, разбудил я тебя около 11. Ну так вот, я предлагаю перейти тебе на домашнее обучение. Как тебе?
-Не плохая идея. Я согласна!
-Отлично.
-Чимин, последние дни ты со мной так часто проводишь время. И уже живёшь со мной. А не хочешь...
-Конечно хочу! Тогда я за вещами и назад! А ты пока можешь приготовить праздничный ужин, хорошо?
-Угу, только быстро!

Пока парень собирался за вещами, я успела "позавтракать". Как только парень был готов, он мигом помчался к себе домой.
Тем временем я успела списаться с подругой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Она обиделась на меня, это очень плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она обиделась на меня, это очень плохо. Хоть как-то подбодрить подругу и чтобы она на меня не обижалась, я решила сделать ей подарок. Да и к тому же у неё скоро день рождения, точнее уже завтра...

Я решила порадовать ее сладким тортиком и записочкой с поздравлением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила порадовать ее сладким тортиком и записочкой с поздравлением.

«И/п, прости меня пожалуйста, что так получилось...я не хочу чтобы ты грустила из-за меня в такой прекрасный день. Ведь сегодня твой день рождения! А это значит, что ты должна только улыбаться и радоваться! С Днём Рождения! Мое Солнышко
Твоя лучшая подруга ❤︎»

Будем надеяться на то, что она все же простит🤞🏻

Вечер пролетел незаметно, ужин уже был готов. Я переоделась в самый красивый наряд, который только нашла у себя в гардеробе и с нетерпением ждала своего любимого.
-Т/и~шааа! Я дома!
-Наконец-то! Почему..так..долго...-мое настроение немножечко испортилось, когда я увидела Чонгука рядом с Чимкой.
-Привет! Не переживай я сейчас ухожу, Чимин попросил ему помочь и я не смог ему отказать.
-Да, спасибо ещё раз за помощь. Не хочешь остаться на ужин? Т/и как раз что-то вкусненькое приготовила. Ммм..такой вкусный запах...🤤
-Не знаю, думаю, что она будет против.-прошептал парень на ушко Чимину и взглядом указал на меня.
-Т/и! Не переживай сегодня мы тебя точно не тронем😏 Так что давай он поужинает с нами, да и к тому же у Чонгука завтра выходной и у вас завтра занятие утром. И не нужно отнекиваться!
-Но я хотела провести этот вечер с тобой и не только вечер...
-Чон может лечь в гостиной, а мы с тобой сделаем все по тихому😏
-ЧИМИН!
-Ну а что? Можем и...
-Нет!😠
-Ладно! Ладно! Я пошутил.

Пока парни переодевались, я продолжила накрывать на стол. И как вообще Чимин уговорил меня, чтобы Чонгук остался. Он привлекательный, хотя Пак лучше, но они оба красивые..блин! Мне кажется я влюбилась в двух красавчиков...

~Я дико извиняюсь за долгое отсутствие. Были кое-какие проблемы со входом, но сейчас все хорошо. И я снова выкладываю новые главы🙈
Надеюсь вам нравится мой фантик. Самое главное "Не судите строго".
Не забывайте оставлять комментарии и ставить⭐️
Удачного дня😘~
    ~사랑❤️~

🎉 Вы закончили чтение Любовь на троих 🎉
Любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя