Глава 2

314 12 0
                                    

-Мы вам не мешаем?-прикрикнула какая-то женщина.
-А? Мама!? Папа..и ты тут, приветики! А вы...
-Т/и! Что? Кто?
-Яя..парень Т/и. А вы?..
-Чимин, это мои родители!-прошептала я на ушко парню, что тот сразу начал извиняться.
-Извините, я не знал вы родители Т/и. Я Чимин! 😅
-Сначала наезжают не за что, а потом оправдываются! Т/и!
-Да! Папа!-вздрогнула я от папы, который обратился ко мне.
-Как тебе не стыдно! И вообще..
-Ну что ты к ней пристал. С кем не бывает. Чимин, верно?
-Да! Все верно. А вас..
-И/м, но я думаю что скоро стану для тебя второй мамой, ахаха! Это И/п, отец Т/и.
-Очень приятно познакомиться.-пожимая руку отцу обратился Чимин к моим родителям.
-Нам тоже. 😊

Все это время пока они знакомились я стояла в ступоре и не понимала, что происходит.
-Мам, а почему вы не предупредили, что приедете?
-Так мы тебе вчера звонили, а ты была недоступна и я подумала что ты отдыхаешь после учебы и не стала беспокоить.
-Давайте забудем, что вы видели хорошо?😐
-Мы постараемся, солнышко 😉

Весь вечер мы провели за беседой с родителями. Они с Чимин очень быстро нашли общий язык, я была это очень рада.

В 7:00 прозвенел будильник, я неохотно встаю и направляюсь в ванную. После водных процедур меня начал манить вкусный запах, доносящийся с кухни. Моя мама готовила свои фирменные блинчики, а Чимин с папой куда-то собирались.
-Всем доброе утро! Пап, Чимин, а вы куда?
-Я обещал вчера твоему отцу помочь с ремонтом, забыла?
-Ах да, точно! Я буду скучать.
-Я тоже зайчик.-парень поцеловал меня в щечку и ушёл в след за моим отцом.
-Солнышко, будешь завтракать?-поинтересовалась у меня мама
-Конечно.

Позавтракав, мне пришло смс от И/п.

 Посмотрев на время, я поняла что опаздываю, очень опаздываю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на время, я поняла что опаздываю, очень опаздываю. В спешке собираюсь, кидаю пару тетрадок в сумку и бегу в универ.
*в университете*
-Прости, И/п, прости!
-Тебе конец!! Даже не думай убегать!
-И/п! Не надо пожалуйста, мы и так опаздываем. Только не по спине!!! Ай! Ну больно же!!! Перестань!-убегала я от подруги, которая хотела чуть ли не задубасить меня своим рюкзаком.
-И/п! Харе!!! Мы опаздываем!! Посмотри на время! Успокойся!!!!
-Это был последний раз когда ты опоздала!!! Мы с тобой опоздали на первую пару! Конечно, я даже не удивлена. Стоп! А что у нас первым?
-Блииин, у нас математика!!! Может не пойдём? А то это кикимора опять орать начнёт и ещё к директору отправит.
-Я с тобой согласна, пойдём на заднем дворе погуляем?
-Дав..
-Т/и! И/п! Пойдёмте скорее!-позвал нас однокурсник.
-И/д, ты че так пугаешь!?! Тебе жить надоело!!!
-Сори, не знал что вы такие пугливые.
-С чего это ты так на математику захотел? Это на тебя не похоже😂
-А вы не знали, что у нас новый учитель? Вот и хочу увидеть его.
-Ну хоть что-то хорошое произошло за сегодняшнее утро!-обращаясь ко мне, сказала И/п.
-Так вы идёте?
-Дааа!-одновременно крикнули мы с И/п.
*в аудитории*
Когда мы сели на свои места, то в класс сразу же зашёл наш директор, а вслед за ним молодой парень...

Любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя