Ну вот и воскресенье, а так хотелось чтобы выходные длились подольше. Весь день я провела в комнате, мучаясь от боли после вчерашнего вечера и пыталась кое-как сделать домашнее задание на завтра.
Ничего не сказа своему парню, я быстро собралась и побежала к подруге.
Мы с ней хорошо посидели, поболтали..ну и выпили одну бутылку вина. Около 9 мне позвонил Чимин, он был очень зол. Я забыла ему даже написать где я и с кем.
Уложив подругу спать, я стояла ждала когда приедет Чимин и меня заберёт.
Подъезжает чёрный джин и останавливается рядом со мной.
-Т/и? Садись, я тебя подвезу до дома.
-Учитель? Но я...
-Давай, не бойся. Адрес я знаю.
Сев в машину к учителю мы поехали ко мне, точнее он меня подбросил.
Как на зло мой телефон разрядился и я не смогла сказать Чимину, что меня подвезёт Чон.
-Учитель..
-Давай на ты, вне Универа, хорошо? И зови меня Чонгук. Вот в школе пожалуйста, зови учителем.-перебил меня блондин.
-Чонгук..мы скоро приедем?
-Да, вот следующий квартал и мы на месте.Как он и сказал, через один квартал мы были у моего дома.
Весь путь пока я шла до подъезда, я думала о том что мне устроит Чимин. Но мои мысли прерывают.
-Т/и! Слушай, я забыл у тебя свой телефон. У меня из просто их два и я вечно забываю про второй. Можно я его заберу?
-А, да, конечно! Пойдём.
Мы поднялись ко мне в квартиру. Я первым делом побежала ставить телефон на зарядку, а Чонгук искал свой второй телефон.
-Нашёл!
-Где он был?
-Под этой кучей бумаг. Я вижу ты даже не притрагивались к домашнему заданию, которое я тебе давал?
-Нуу..я не успела ещё.
-А ведь тебе его завтра мне отдавать.С каждыми словами, Чонгук подходил все ближе и ближе ко мне, а его голос становился все грубее и грубее...И вот я уже стою прижатая к стене, на моей шее я ощущаю нежные поцелуи, которые перерастаю в грубые.
Резким движение парень подхватывает меня за бёдра и направляется в спальню.
Бросив меня кровать, он прильнул к моим губам, но его останавливает телефонный звонок.Чим:-Ты не знаешь где может быть Т/и!? Я до неё дозвониться мне могу.
Чон:-Так она дома, я ее подвёз.
Чим:-Вух, а я уже начал искать где только можно. Ну тогда я скоро буду. Ты кстати где?
Чон:-Ещё у вас, собираюсь уходить. Мне завтра на работу.
Чим:-Ну может останешься? Мы с тобой выпьем по одной баночке пива..и все!
Чон:-Ну если только по одной!
Чим:-Клянусь!
Чон:-тогда договорились! Ждем.~Ну вот и прода, надеюсь понравится🙈 "Как говориться, не судите строго", теперь это моя любимая фраза😂
С каждой главой становиться все жарче и жарче...😏 (нет😂).
Прода будет после 2 ⭐️🙈💜❤️ и не забывайте оставлять комментарии!
사랑 ❤️💜~