Глава 5 🔞

324 9 2
                                    

Горячие руки начали снимать с меня толстовку, параллельно жадно целую мои губы.
-Стой..пойдём в спальню.
Парень моментально реагирует на мои слова, подхватывает меня за бёдра и несет в спальню.
*POV Автор*
По дороге в спальню пара собрала почти все стены и у каждой оставили что-то из одежды.
Бросив девушку на кровать, он начал снимать остатки одежды и целовать каждые миллиметр девичьего тела.
  Сняв спортивные штаны, девушка заметила на ткани боксеров пятно, Пак истекал смазкой. Перевернув брюнета на спину и освободив его от ненужной ткани простонала:
-Ты готов?..
Парню снесло крышу от твоих слов, когда ты провела пальчиком по всей длине, а после заглатывая его почти полностью. Чимин поднимается беря тебя за волосы и толкает до основания.
Еда не поперхнувшись от резкого толчка в горело, девушка недовольно замычала и хотела оттолкнуться, но все же сдержалась, давая расслабиться парню.
Силой скинув девушку с себя, тем самым придавив своим телом. Впиваясь в губы..мокро и жадно целовать, оттягивая сначала верхнюю затем нижнюю губу. Все действия так возбуждали девушку. Постепенно чувствовался металический вкус крови от грубой попытки ещё больше возбудить свою вторую половинку.
С каждым разом поцелую спускались все ниже и ниже, постепенно перерастали в более грубые.
Девушка извивалась под парнем, как змея, она хотела как можно скорее ощутить его в себе.
-Чими..войди в меня уже, прошу..-промурчала девушка, смотря прямо в глаза парню.
А ему нравилось дразнить свою принцессу. Которая была готова на много ради того чтобы получит своё.
Резкий толчек, громкий стон от неожиданного действия.
Чимин вдалбливался в податливое тело и наслаждался женскими стонами, которые были для него как самая прекрасная музыка. От шлепков на теле девушки оставались красные следы.
Громко кончив и выкрикнув имя парня, девушка упала на кровать с трудом переводя дыхание. Вслед за ней кончил и Пак, излившись на бедро упал без сил, обнимая свою девушку, которая уже мирно посапывала после столь бурного вечера...
*конец POV Автор*

Простите за ошибки, очень надеюсь что вам понравится🙈
Поздравляю всех тех кто выжил...кто понял то-то понял...новый трек просто бесподобен😍 теперь я знаю что я буду слушать 25/8. Я не знаю как я выживу, когда увижу своего биаса...просто...СПАСИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!💜😭

Любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя