Толкнув учителя, я быстро побежала на кухню. Как вовремя ведь в это время пришёл Чимин.
-Я дома!-крикнул парень из прихожей и кинул ключи на столик, который стоит при входе.
-Привет,-чмокнула парня в губы,-Чего так долго?
-Не знаю. А где Чонгук?
-Я тут,-раздался голос за моей спиной,-Если ты хотел выпить, то Давай быстрее мне ещё домой ехать, а завтра на работу.
-Если хочешь можешь у Т/и остаться. Я у неё сегодня переночую, ну если она не против что мы останемся. Ты же не против?
-Смотря в каком мы будите состоянии. А так я за.Пока парни распивали спиртные напиток и о что-то бурно обсуждали, я спокойно сидела в гостиной слушала музыку и рисовала.
-Что рисуем? О! Это же я и..Чонгук? Т/и! Зачем ты нас нарисовала. Мы же не давали своё согласие!
-Ну я же вас не фоткала, хотя лучше бы сфотографировала...Но не суть, а что тебе не нравится?
-Как по мне прикольно получилось. Ты похож на себя, а я на себя😂
-Не заступайся за неё! Я ей обещал, что если она меня ещё раз зарисует без предупреждения, то что я сделаю?-злым взглядом посмотрел на меня Пак, тем самым заставив сказать продолжение.
-Ты меня накажешь..но я же ничего такого не сделала!-прикрикнула я на парня.
-Не кричи на меня! Ты себя плохо ведёшь, а плохих девочек за не послушание и не уважение к старшим наказывают. Так что...-Чимин что-то сказал на ухо Чонгуку и после они оба на меня пошло посмотрели.
-А может не надо? Вас же двое, а..а..а яя однааа...-начинала я отползать от парней, но резким движением руки, Чимин схватил меня за ногу и притянул обратно.
-Нет, крошка, теперь ты не отвертишься. Пойдём прогуляемся до кухни...~Вот такая коротенькая Глава, не обижаетесь что так мало😑 обещаю что следующая будет больше. "Не судите строго"🙈
Когда будет прода ещё не знаю, так как я немного приболела 🤧 Надеюсь, что скоро будет🙂😅
Всем хорошого дня! ❤️ 사랑💜❤️~