Весь вечер я учила эту гребанную математику и вы не поверите, я что-то запомнила 😂, а вот Чимин мне не верит и все равно заставляет заниматься с репетитором.
-Завтра после Универа, он придёт к тебе, ты поняла меня? Я тебя заберу!
-Он?!? А почему не девушка? Почему именно парень!?
-Не злись, он тебе понравится. Все доступно и понятно объясняет. Так что его уроки пойдут тебе на пользу.
-Ну допустим, а ты меня не будешь ревновать к нему? 😐
-Конечно же нет, я буду сидеть в соседней комнате. Так что мне бояться нечего. 😌 Слушай, я что-то проголодался..
-А мне лень что-либо готовить, так что давай лучше закажем пиццу.
-Ну можно и так.
После сытного ужина, брюнет предложил посмотреть какой-нибудь фильм, я согласилась.
-Но чур выбираю я!!
-На камень, ножницы, бумага?
-Идёт.
Чимин конечно же выиграл и сам выбирал фильм.
-Только давай не 18+ и..
-УЖАСЫ!!! Я все сказал.
-Ладно...Все было хорошо, до тех пор пока в фильме не началась самая жопа! Я пряталась под одеяло, за Чимина, а он только издевался надо мной.
-Ты перестанешь или нет?!?
-А что ты хотел? Я не люблю ужасы! Все! Я пошла спать, если я не смогу уснуть, то эту будет твоя вина!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!-кричала я на парня, быстро убегая в свою комнату.
-Ладно..На часах 2:47 я все ещё не могу уснуть. Кто просил его включать это гребаный фильм про этого клоуна. Знал же что я их с детства боюсь!
Мне нужно спать, а я не могу! Мне страшно, а завтра рано вставать!!! Ещё этот репетитор по математике, а что если я завтра не пойду на пары?
Написав И/п о завтрашнем прогуле я со спокойной душой легла спать. Я почти уснула как меня разбудили холодные руки Чимина, которые поглаживали мой плоский животик.
-Т/и..Т/и..-прошептал мне парень,-Помнишь ты мне кое-что обещала после прогулки?
-Чимин, вообще-то я сплю и я не хочу проспать завтра. Так что Давай спать..-сонным голос ответила я парню и убрала его руки.
-Начнём с того, что кто-то завтра не идёт в универ. Интересно кто это? Не знаешь😏
-Откуда ты..-испуганно спросила я.
-Ты перепутала чат с И/п и написала мне. Нет ну я тебя отпросил на сегодня, а завтра..ну это можно. Вот если ты..
-Хорошо, я тебя поняла можешь не продолжать. Что ты хочешь?
-Тебя..-прошептал мне на ушко Чимин.
Я быстро перевернула парня на спину и села сверху. Страстно целуя его в губы до крови. Этот металический вкус мне очень нравился так же как и Паку.
-Т/и..ну не томи..пожалуйста..-тяжело дышал парень...Яркие лучи весеннего солнца приятно грели мое личико до тех пор пока меня не разбудили мягкие и такие знакомые губы.
-Вставай, зайчик..у тебя скоро репетитор.
-Ну Чимин, ты всю романтику испортил!
-Не совсем, вставай..репетир ждать не будет!
-Хорошо, тогда с тебя завтрак!
-Уже обед, а не завтрак. Я сделаю тебе кофе, а ты вставай.Пока парень готовил мне "завтрак", я успела сходить в душ, спросить у И/п, что нужно делать на понедельник. Но конечно я делать сегодня ничего не буду, так как сегодня пятница!
Как только я закончила свой поздний завтрак, в дверь зразу же позвонили и я поняла, что это пришёл репетитор.
Чимин на меня посмотрел с презрением, ведь я была одета уж слишком откровенно. Чёрный топ, коротенькие домашние шорты белого цвета и чулки.
-Одень мою футболку или вообще иди переоденься! Ты будешь заниматься или соблазнять его?!
-Чимин~ще...не злись, малыш...если ты так за меня переживаешь, то можешь с нами сидеть. Раз уж ты такой ревнивый...-игриво прошептала я парню на ушко.
-Когда-нибудь ты доиграешься!
Пока парень открывал дверь, я успела накинуть толстовку. Сев за стол где мы будем заниматься я ждала когда начнётся занятие. Так как я сидела спиной к парням, то я не могла увидеть лица своего репетитора, но по голосу я узнала.
-Привет, Т/и. Как твоё самочувствие?-доставая учебники спросил у меня учитель.
-УЧИТЕЛЬ ЧОН! А что? Эмм..Чимин?! Какого!?
-Т/и! Я тебе сколько раз говорил, не выражайся! Он лучший учитель в нашем районе, ну и к тому же он мой лучший друг. Так что хорошо вам позаниматься.-парень похлопал меня по спине, а сам ушёл на кухню смотреть свой боевик.
-Ну что, начнём? Ты выучила то, что я тебя просил?
-А, да конечно? Сейчас расскажу.Рассказав учителю все темы в которых у меня были промахи, мы сразу же стали разбираться с примерами и задачами.
Все занятие я была сосредоточена на заданиях, но взгляды, вздохи, массивные руки и грубоватый голос меня так отвлекли. Да и одет он был вызывающи, ну для меня, полупрозрачная белая футболка, чёрные джинсы, так он ещё и подстригался и выглядел, как фотомодель с обложки самого популярного журнала.
-Реши мне вот этот пример и на сегодня все.
Не прошло и 2 минуты, как пример, который я обычно решала по минут 7 или 8, а тат был готов меньше чем за 2 минуты.
-Молодец! Делаешь успехи. Ну я думаю на сегодня все и мы можем заканчивать. Вот тебе домашнее задание и в понедельник принесёшь, только не забудь! Я тебе и Чимину ещё раз напишу.
-Хорошо, спасибо. Я вас провожу.
Когда учитель ушёл, я пошла убирать все листочки, на которых было трудно найти свободное место, тетрадку, которая была исписана от начало и до конца.
-Ну вот видишь, а ты боялась. Теперь можешь снять эту толстовку, она только мешает и я вижу как тебе в ней жарко...Простите за ошибке, если они есть. Надеюсь вам нравится мой фанфик 💜❤️😊
Скоро я начну новую историю, если интересно можете скоро прочитать😉