*Pov автор*
Девушка хотела что-то сказать, но не успевает, ее замкнули грубым и настойчивым поцелуем. Мычишь, пытаешься вырваться, но Чимин плотно прижимает к себе за талию. Чонгук походит со спины и нежно целует в макушку, плавно спускаясь к белоснежной и такой манящей шее. Его манипуляции успокаивают и ты доверяешься парням.
Язык Чимина проходится по небам и дёснам, а Чонгук уже пальцами пробирается под твою белоснежную футболку.
Прерываешь поцелую с Чимином и разворачиваешься к Чонгуку, окольцовывая его шею руками. Он поднимает тебя и относит на кухонный стол, одним движение руки все бумаги оказываются на полу, а тебя аккуратно ставят на стол.
Ты немного нервничаешь, ведь за всем процессом наблюдал твой парень. Он прожигал тебя и Чонгука взглядом. Готов был прямо сейчас жестко взять не смотря на Чонгука.
Тянешься к ремню Чона и медленно растягиваешь, на что он лишь дарит тебе нежный поцелуй. Ведь он не зол на тебя, а наоборот хочет с тобой сделать это нежно.
-Чон, если ты не хочешь быть грубее, то свободен. Сейчас я тебе покажу, как рисовать меня без разрешения!-отталкивая легонько Чонгука от меня, Чимин грубо впивается в мои губы.
Целуя до крови, мычишь. Ведь пару секунд назад эти губы были в ласке, а сейчас их разрывает свирепый зверь.
Избавляешь своего парня от ненужных вещей и смотришь на Чонгука. Заставляя своим взглядом раздеться. Он понимает тебя и медленно растегивает свою рубашку.
Чимин хватает тебя за горло и кладёт на стол. Снимая с тебя остатки одежды. Вот ты лежишь и ждёшь своего наказания за непослушание.
-Течёшь, как сучка! Не стыдно, крошка?-с этими словами парень резко и грубо входит в тебя.
-Ах..Чи..мин..мне..бол...
Ты не успеваешь договорить, как тебя затыкает грубым поцелуем Чонгук. Твои губы сейчас в ужасном состоянии, а что завтра с ними будет, то лучше об этом не думать...
Что было дальше, а дальше было много криков стонов, кажется кто-то завтра будет отлеживаться дома. И все эти боли только из-за одной зарисовки? Повторяла себе девушка в голове всю ночь.
*Конец POV автор*~Я вернулась! Наконец-то я поправилась и готова продолжать творить для вас.
Так что "Не судите строго".
Не забывайте про комментарии и ⭐️.
Всем хорошего дня💖~
~사랑❤️💜💝~