«Одиночество»

24 0 0
                                    

Девушка сидела закинув ногу на ногу. И ждала. Чего? Да она и сама не знала. Просто ждала уже третий день, не сводя глаз с часов. Время словно застывало.

Вдруг стрелка часов остановилась. И в окно стал стучаться ветер. Подбежав она его распахнула. Вихрь влетел в комнату и остановился. Она закрыла окно.

На ней было длинное, с вырезом до бедра, платье. Зачем она его одела? Ведь она дома одна. Всегда, одна.

Но платье ей шло. Оно облегало ее стройную фигуру, плоский живот и аккуратную, упругую грудь.

Медленно подойдя к ней он положил руку на ее талию. Второй взял ее руку в свою. Как он тут появился? И кто он? Плод больного воображения? Ну и пусть, хоть так, но на миг ощутить себя не одной это все, что ей сейчас просто необходимо.

Заиграла музыка. Горячая и живая она  заставляла двигаться вместе с ней.

Он начал вести ее умело направляя все движения. Плотно прижавшись к ее горячему телу он танцевал в быстром ритме не отставая от музыки. Его прохлада сняла на нее освежающим холодом, но все таки не давала прийти в себя.

Потом меодия я плавно сменилась тихой песней. Чем-то похожей на бриз моря.

Мягко покачиваясь в такт музыке она положила голову на его плечо. Пахнет южным ветром. И свежей прохладой.

Остановившись у стены он стоял и смотрел ей в глаза.
Не желая больше терпеть его взгляд она потянула его за ворот рубашки и поцеловала.

Его руки с ее талии спустились ниже. Пока она целовала его он медленно и аккуратно стал расстегивать ее темно-синее платье.

На ней было такого же цвета кружевное белье. Она сняла туфли.

Парень поднял ее на руки и отнес на кровать. Положив ее на бок губами прошелся по шее. Перевернув на живот языком пересчитал ребра. Поцеловал в плечо, отодвигая лямку лифчика, обнял за талию, усаживая на себя.

Проделав тоже самое со вторым плечом хрипло попросил расстегнуть его.
Она послушно избавилась от пленника женской груди. Он положил ее и стал целовать, жадно впиваясь в ее губы, мягкие и поддатливые. Опустив руку он нежно сжал грудь. Послышался стон. Она стала расстегивать пуговицы на его белоснежной рубашке.

Прозвенел будильник, подскочив от резкого шума ,она осмотрелась. Ничего.
Ни темно-синего платья, ни его самого.
Темно-синее платье висит на манекене в магазине, а его она видела лишь раз. В аэропорту.

Отрывки неначатых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя