"Полутона"

10 0 0
                                    

Она сидела на полу...сидела и грустно вздыхала. Может даже и сожалела, но о чем? О том, что вечно жила наполовину? Боялась вырваться из клетки душных и мешающих жить свободно правил? Скорее всего да.

Рядом лежали ножницы, на них была кровь и перья.

Она сидела и разглядывала собственные крылья. Словно в бреду она улыбалась и нежно гладила их. Улыбка отдавала сумашествием, руки тряслись и то же были в крови.

"Он хотел летать, но сожрал собственные крылья"...сразу вспоминаются именно эти строчки.

Крылья, которые нам не нужны, становятся тяжестью. То что раньше окрыляло, теперь тянет вниз и эта ноша непосильна. Эти крылья ни разу не ощутили силы ветра. Не поднимали в воздух свою хозяйку. Да и она, всегда мечтавшая летать, поняла цену полёта.

Тяжелые крылья. Вечный страх, что их сломают и она, если привыкает к небу, не сможет больше летать.

В конце концов крылья начали отмирать. Это было больно. Не выдержав этой с ума сводящей боли она отрезала их ножницами.

А было больно почему? Потому что крылья, были плотно переплетены с ее душой. И чтобы не задеть ее, они медленно разрывали узы. А душа, еще жаждущая, хотя бы одного полета, сопротивлялась такому исходу.

Но все решила рука с ножницами.

Как несемся мы вперед опережая события, сами создатели множества проблем и боли для себя.

Человек, остановись. Посмотри на небо, вспомни, что окрыляет тебя. Не отказывайся от крыльев так запросто.

Отрывки неначатых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя