Темное помещение. Люстра, та, что только с одной лампочкой, да и то светит тускло...иногда мигает, вот-вот норовя погаснуть. Железный стул, на котором сижу...я? Да, видимо, это все-таки я. Я сижу на стуле. В комнате помимо меня есть еще один человек. Я не знаю кто это, но он мне не чужой. Даже не так. Это близкий мне человек, но...почему я не могу понять кто это?
Человек подходит ближе, и я замечаю маленький стол стоящий по левую от меня сторону. Там разное оружие. Ножи, пистолет и пули и ещё много чего, но в мутном освещении еле-еле разобрать. К стулу я не привязана и могу легко встать и уйти, но...не хочу.
Этот человек подходит ко мне и одним быстрым движением вгоняет в меня острый нож. Вырезает в груди отверстие и достает сердце, отрезает его от меня и подвешивает прямо под люстрой. Я вижу как течет кровь и медленно, капля за каплей летит на пол.
Сижу и смотрю что будет дальше...
Скоро на сердце появились порезы, вогнанные глубоко и не очень осколки разных цветов, форм и размеров; даже выжженный след от клейма.
Я все чувствовала, но сидела и смотрела...Даже видя что происходит я надеялась, что серьезного вреда от человека ждать не стоит. Сидела, смотрела на этот ужас и улыбалась.
Ведь, никто не будет осуждать кого-то кроме меня? Значит все хорошо.
Вдруг, этот человек стал вытаскивать осколки и заживать порезы, не все было заштопано и вытащено, но многое. Стало интереснее. Потом наступила тишина...Слышны были лишь мерные удары капель об пол. Внутри было пусто...
Неожиданно этот человек резко схватил пистолет, наскоро зарядив его, словно делал это не одну тысячу раз, направил дуло на сердце.
Я застыла. Раздался выстрел. Второй, четвертый, седьмой. И вдруг все затихло.
Я подняла глаза сначала на человека, а потом на сердце. Ни одна пуля не прошла сквозь него...
Промазал? Да нет. Не может быть. Стоит слишком близко, почти в упор... Это невозможно!
...Вдруг он схватил рядом лежащий нож и направился ко мне. Проходя мимо подвешенного сердца, он срезал его.
Оно шмякнулось, как ненужный кусок мяса. Внутри как будто, что-то оборвалось, навалилась усталость и отрешенность.
Он подошел ко мне вплотную и присел упирая в меня пистолет. Потом переложил его мне в руки и поставил его дуло к своей груди.
Я не видела лица...но...казалось это была улыбка?
Улыбка сожаления? Нет...вряд ли.
Он надавил моим пальцем на курок.
Раздался выстрел.
Последнее что я видела, прежде чем закрыть глаза, это лежащее передо мной тело, лужу крови и свои дрожащие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки неначатых историй
РазноеТут будут различные отрывки историй Их начала, середины или концовки у которых нет продолжения или развития, а также прошлого и будущего.