Юноша лежал в ванной. После сумасшедшей тренировки его тело постепенно расслаблялось. Тут ему на мгновение показалось, что по его плечам массирующими движениями спускаются вниз тонкие руки девушки.
Он перехватил ее до того как она опустилась бы ниже. Обернулся.Девушка была бледной и как казалось прозрачной. Но если она касается его и он может ее держать, то она реальна. Тонкое нежно-голубое платье, мало что скрывало. Светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы. Слишком сюрреалистично. Не отсюда, нет это не правда.
Отодвинувшись на другой край ванны он выжидательно смотрел на нее.
Она сделала шаг вперед, по колено стояла в воде, платье прилипло к ее ногам вырисовывая чудный силуэт. Она подошла еще ближе и легким движением руки скинула с одного плеча ткань платья.
В свете ламп ее кожа сверкала. Он положил свои руки на ее бедра и посадил на колени перед собой. Она наклонилась и поцеловала его. Девушка скинула ткань со второго плеча. Покатые плечи, белоснежная кожа, шея. Будь он убийцей ему бы явно захотелось переломать эту тонкую шею или провести ножиком и выпустить наружу кровь, алую и горячую. И она с шипением бы вытекала вниз по телу пропитывая прозрачную ткань.
Он ответил на ее пламенный поцелуй, стягивая вниз платье и обнажая пышную грудь. Парень смотрел на нее и если бы можно было съесть глазами он бы это сделал. Она неторопливо кусала его шею, целуя место укуса. Языком исследовала его влажную кожу. Он спустил свою руку на ее ягодицу и сжал. Послышался сдержанный стон. Девушка наклонилась к его уху и томно прошептала.
- Да, я хочу этого.
Девушка помогла снять с себя остаток одежды и нетерпеливо ждала. Он страстно поцеловал ее, спустился к шее, перешел к груди. Потом сняв полотенце и намотав себе на бедра он поднял из ванны ее. Войдя в спальню бросил на кровать мгновенно очутившись сверху.
Она сорвала с его бедер полотенце, обвила его торс своими ногами и предложила то, чего они оба хотели в этот момент.
- Майк,... Майк!
Кто-то трепал меня по плечу. Я очнулся. Оглянувшись я увидел своего лучшего друга.
- А? Что?...Рей, что такое?
- Да так, ничего, за исключением того, что ты уже третий час сидишь и смотришь на эту могильную плиту.
- Правда?
- Да...все хорошо?
- Да, вполне.Я встал и стремительно стал удаляться прочь.
Я же знал эту девушку. И при встрече она вроде бы меня узнала. Или...или я ошибся?
Она переходила дорогу, когда я ее увидел и окликнул. А там гнал пьяный водитель.
Сбита на смерть. Шансов не было, а если и были, то я не смог ее спасти и спросить.
И вот каким-то чудом я добрался до этого кладбища и сидел у ее могилы. И вспоминал то, что было? Или...то, что придумал сам?
В конце ночи, когда она уходила я спросил ее имя. Она усмехнулась и ответила:"Милая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки неначатых историй
AcakТут будут различные отрывки историй Их начала, середины или концовки у которых нет продолжения или развития, а также прошлого и будущего.