«Мне хорошо»

10 0 0
                                    

Человек постоянно лжет. Сам себе, друзьям, родственникам и просто своему окружению. Если других он может обмануть, то самому обманываться долгое время не получится.

Человек - кукла. Кукла, которой можно помыкать и которую так легко сломать. Руки, ноги, шея... Удар в печень, никто не вечен.

Человек уже не личность. Да, он родился человеком, но в обществе, где презирается индивидуальность и уникальность каждого, он не развивается. Не происходит его развитие, начинается загнивание. А отсутствие этого развития становится причиной вечного беспокойства и неясных метаний. Выражения себя как личности.

Человек - это голый король. Не достойный стоять у власти. Делающий вид, что все дураки кроме него. И делающий все возможное, чтобы выглядеть умнее и выгоднее других.

Но все это, делает только хуже. Мы лжем, воруем, делаем вид. Но зачем?

Какую чертову выгоду мы извлекаем из этой хуеты?

Да никакой.

Но мы же, глупый народ...мы никогда не делали ничего для себя. Мы ненавидим себя, других. И не делаем ничего ни для кого.

Все просто.

До безумия....просто.

....И каждый, я болью в душе лжет, что ему "хорошо". Поделитесь, что у вас не так. Почему вам плохо. Это не нытье, это доверие. Доверьтесь. Да! Вам сделают больно, и не раз. Но...чем больше Вы будете открываться, тем скорее поймете, что вы счастливее тех кто желает больно. Каждый кто затеивает ссоры и интриги с отрицательными эмоциями, не счастлив.

Вывод?

Да к черту вывод. Сделайте его сами.

Отрывки неначатых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя